-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Метки

enigma анекдоты астрология афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовная практика душа единство желания женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красивая музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитация методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношения ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дня релакс рецепты ржач ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдания судьба счастье техники торсунов удача ум упражнения успехи успехи и отзывы учитель формула счастья форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74037

Качества святой личности

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 11:28 + в цитатник

1. качества святой личности (260x194, 4Kb)

Качества святой личности



Святые обладают рядом качеств, каждое из которых всем нам знакомо в той или иной мере. Если в человеке присутствуют все эти 26 качеств, такую личность называют святой.


Список этих качеств приведен в книге «Бхагавад-гита», которая является, по сути, индийской библией.



1. бесстрашие
2. чистота сознания
3. развитие духовного знания
4. благотворительность
5. самообладание
6. совершение жертвоприношений
7. изучение священных писаний
8. аскетизм - совершение аскез
9. простота
10. ненасилие
11. правдивость
12. отсутствие гнева
13. самоотречение
14. спокойствие (умиротворенность)
15. отсутствие стремления искать недостатки в других
16. сострадание ко всем
17. бескорыстие, отсутствие алчности
18. мягкость (доброта)
19. смиренность
20. решимость
21. целеустремленность
22. всепрощение
23. стойкость
24. чистота
25. отсутствие зависти
26. скромность - отсутствие стремления к почестям


 Каждое из этих качеств может быть проявлено в благости, страсти и невежестве. Насколько эти качества проявлены в вас?



Пояснения по каждому качеству святой личности



Тема очень обширна, но вот краткие пояснения.

Каждое из качеств святой личности рассмотрено подробно в ведических лекциях.


БЕССТРАШИЕ возникает, когда приходит понимание своей истинной природы – природы вечной души, которая никогда не умирает со смертью тела.


ЧИСТОТА СОЗНАНИЯ обретается, когда действуем на благо всех живых существ, или, другими словами – живем для Бога.


РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО ЗНАНИЯ дает человеку мудрость и способность помогать другим.


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ делает человека по настоящему духовно богатым, а также приносит достаток на физическом плане.


САМООБЛАДАНИЕ – это качество делает личность привлекательной и уважаемой всеми.


СОВЕРШЕНИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ – повторение Имен Бога (мантры, молитвы) – считается высшим жизненным долгом человека.


ИЗУЧЕНИЕ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ – делает по-настоящему ученым (индийские священные писания включают в себя всё, что только можно знать об этом мире)


АСКЕТИЗМ (лишение себя каких-либо удовольствий ради получения желаемого) дает личности возможность достичь всего, что он пожелает, но следует помнить, что только духовные-аскезы и аскезы в благости приносят человеку счастье.


ПРОСТОТА – признак мудрости. Мудрецы не строят из себя умников, они просты.


НЕНАСИЛИЕ – отказ от продуктов, содержащих энергию насилия. Также, ненасилие - это продвижение духовного знания.


ПРАВДИВОСТЬ. Самая важная правда – это знание о душе.


ОТСУТСТВИЕ ГНЕВА – проявляется в добром отношении к близким и родственникам, а не в мягкой дежурной улыбке на работе.


САМООТРЕЧЕНИЕ – отречение от идеи «жить для себя», что означает бескорыстное использование денег, славы и имущества в служении Богу на благо всем. Отречение вовсе не подразумевает стать нищим.


УМИРОВТОРЕННОСТЬ – это качество проявляется у тех, кто отказался от славы, богатства и женщин.


ОТСУТСТВИЕ КРИТИЦИЗМА – возникает по мере того, как человек начинает видеть всех людей, как духовных существ.


СОСТРАДАНИЕ проявляется в том, что святой открывает людям знание, которое делает их счастливее, а не в том, что он проявляет сочувствие типа «бедненький ты мой».


БЕСКОРЫСТИЕ – распространение духовного знания не с целью наживы, славы или хорошей судьбы, а от чистого сердца.


ДОБРОТА святой личности проявляется в том, что оно дает людям столько истинного знания, сколько люди готовы принять.


СМИРЕНИЕ остается даже тогда, когда вы становитесь знаменитым и обретаете власть.


РЕШИМОСТЬ проявляется в постоянной духовной практике.


ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ попасть в духовный мир, стремление к освобождению от материального плена.


ВСЕПРОЩЕНИЕ означает, что святой не держит зла и не обвиняет, а искренне хочет помочь.


СТОЙКОСТЬ проявляется в победе над собственным эгоизмом.


ЧИСТОТА проявляется и в мыслях, и в действиях, и как чистота тела, одежды и дома.


ОТСУТСТВИЕ ЗАВИСТИ делает святого настоящим другом всех людей.


СКРОМНОСТЬ проявляется в избегании ненужных почестей по мере достижения всё более высоких уровней сознания.


Подробнее о качествах святой личности - пояснение по каждому качеству,

проявленному в благости, страсти и невежестве.

Рубрики:  Веды, Аюрведа


Процитировано 83 раз
Понравилось: 22 пользователям



МИР_ДЛЯ_СЧАСТЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
танюсинький   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 13:38 (ссылка)
Благодарю за знания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:10ссылка
рад, что было интересно:)
Надёк   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 13:38 (ссылка)
... СПАСИБО!!!... Следует задуматься о жизни своей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:11ссылка
ну, если следует, значит следует))
Мур_Мур   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:42 (ссылка)
Много всего.Меня и рядом нет :-) Но у меня есть самое главное,что обеспечило переход
в следующую жизнь - никогда никому не делал плохо (по большому счёту)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:55ссылка
это хорошо))
ForAnAngel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:47 (ссылка)
спасибо ,
вот мысль тут навестила..., где ж такие святые берутся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:57ссылка
очень хороший вопрос)))
карга   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо!!!Святым жить очень тяжело,вокруг много грешников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:57ссылка
я не думаю, что их это так уж беспокоит,
хотя откуда мне знать))
Перейти к дневнику

я не думаю, что их это так уж беспокоит

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:05ссылка
он беспокоится только о своей святости? грешники не беспокоят. ну их.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:57ссылка
странный вывод
Ниргуна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
благодарю!
есть к чему стремиться)))
цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:58ссылка

рад, что понравилось!
найдитесебя   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:08 (ссылка)
Но где же эти СВЯТЫЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:58ссылка
кто ищет, тот всегда найдет))
Антонина_Грозная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
обидно. почти ни к одному пункту не подхожу даже близко.
это про отшельников ? не встречала таких в миру. или они маскируются? а может вокруг все святые, а я их не узнаю в силу своей духовной слепоты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:23ссылка
я тоже не встречал)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:34ссылка
но мне и не хочется соответствовать. что делать в таком случае? и что во мне не так? и как с этим бороться?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:48ссылка
а разве кто-то заставляет?))
Перейти к дневнику

а разве кто-то заставляет

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:46ссылка
никто. святые сами захотели стать святыми и стали ими.
а жен и детей при этом они бросали, когда уходили из мира слушать тишину?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:44ссылка
не знаю, я вообще ни одного святого не знаю, а уж тем более, не видел, как они поступали))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:53ссылка
стремитесь к этому....в вас есть все эти качества....
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:47ссылка
нету качеств. и желания нету.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:00ссылка
вам просто проще жить не проявляя этих качеств. значит это норма. принимайте себя такой - вы же меняться не хотите...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:07ссылка
я не сказала, что я не меняюсь.
я сказала, что святой быть не хочу. я их не понимаю. не убедили они меня, что это хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:58ссылка
а кто заставляет?
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 08:08 (ссылка)
Святым очень сложно и в тоже время легко.С добрым утром спасибо за пост очень познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:45ссылка
рад, что понравилось!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 08:35 (ссылка)
Доброе утро! Возьму...постараюсь хоть сегодня приблизиться к святости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:45ссылка
успехов!:give_rose
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 10:24 (ссылка)
Под эти описания и попы не подходят. Ненасилие? Интересно а кто в библии говорил что приду к вам с мечом и покараю(цитата по памяти лень в нее лезть) не Иисус ли?Всепрощение? Посмотрел бы я как вы простите человека причинившего вам тяжкое горе.Благотворительность сделает духовно богатым? А если просто книгу хорошую почитать а не молиться? Самообладание по-моему есть у каждого человека и неправославного в том числе.Жертвоприношение?Что то язычеством попахивает.Изучение ну если только кому-то интересно. Лишать себя всех удовольствий?Ууу...так это значит надо ходить немытыми(ванна это же удовольствие для тела) и в тряпье?Мудрецы как они себя называют как раз лезут учить других и наставлять на путь истинный. Не все конечно но есть такие.А кто доказал ее наличие?(только без избитых фраз так написано в библии или так сказал бог).Как это интересно бескорыстное использование?А вот если христианин есть захотел и пошел в магазин он деньги получается с корыстью для себя использует? Не подразумевает стать нищим?Это точно попы то на машинах дорогущих ездят и дома себе строят интересно на какие деньги?(только не надо говорить что бог дал).Датаких у нас просто нет))).Отсутствие?А по моему попы как раз этим и занимаются, если не православный значит грешник.Если придерживаешся субкультуры(готика нпример)то сразу дьяволопоклонник.Только не надоговорить что этого нет.Сострадание? А вот интересно вы сострадаете тем террористам которые в Северной Осетии захватили в заложники детишек в школе? Бескорыстие?Даа у некоторых попов это ну очень сильно проявляется))) Добрым может быть и не православный человек.Да в библии прексрасный пример.Давид был сыном пастуха а когда стал помазанником возгордился и пожелал чужую жену(прекрасный образец смирения)Вы покажите хоть одного такого человека кто достигши власти отстался бы смиренным.А мне казалось что решимость это когда если видишь опасность действуешь не задумываясь.А зачем он нужен если там нужно ходить в тряпье и немытыми отказывать себе во всех земных радостях(просто полежать и то нельзя, это же отдых телу а значит удовольствие). Про всепрощение я писал выше.Эгоизме? Вот допустим я вижу у другого человека хорошую куртку и думаю вот бы и мне такую.Где тут эгоизм?Я увидел хорошую вещь и мне захотелось такую же,почему нет? Даже жалко христиан.Каждую минуту думать приходится а эта мысль чистая или нет?Тогда у нас точно все друг другу враги.У нормального человека всегда есть желание обладать чем-то таким же что и у его приятеля.У любого нормального человека это качество присутствует.Христианином для этого быть необязательно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:47ссылка
Мне нравится Ваш подход - думать своей головой
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:12ссылка
Аноним
Благодарю)
Овен-60   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Недостижимо,конечно,но на то они и святые,чтобы нам показывать дорогу к Богу! Не многим дано достигнуть святости,но стремится к светлому никому не помешает Особенно актуально для современного мира,где отрицается все и вся,где цинизм - во главе всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Калякин   обратиться по имени ВОТ..... Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:50 (ссылка)
Вот и живи по свой индийской вымышленной людьми "библии", а другим людям не засоряй мозги данной фигней
У НАС И НЕ ТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ ЕДИНЫЙ БОГ И ЕГО СЛОВО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 14:05ссылка
Аноним
Почему же фигней? Если человек написал значит для него это было важно.И если кто-то читает значит ему интересно.Вопрос кстати если ваш бог един то почему у вас троица присутствует?Это тогда уже язычество
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:54ссылка
Если я что-то пишу, это не обязательно означает, что для меня это важно.
Это может быть просто интересным))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:52ссылка
Калякин, а что же Вы засоряете свой мозг чтением и писаниной на эту тему?
И кто Вам вообще сказал, что я живу по этим принципам? Вы что, когда видите новостной пост, автоматически считаете владельца дневника репортером? Или когда смотрите видео, считаете, что в главной роли - владелец дневника?

Да и вообще, я совершенно не против, что у вас и не только у вас есть что-либо)))
Тамара11111   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:22 (ссылка)
"ОТСУТСТВИЕ ГНЕВА - доброе отношение к близким и родственникам". А как же отношение к остальным людям?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:56ссылка
верно подметили))))
не знаю, видимо автор пропустил через свой фильтр))
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:39 (ссылка)
АРТУР ШОПЕНГАУЭР
Житейская философия
Избранные фрагменты в расширенной интерпретации.

Если многомерность текста как ризомы задает
объективную предпосылку поливариантности,
то центрированность текста на Читателя
является субъективной ее предпосылкой.
Коль скоро Автор не доступен, то совершенно напрасными
становятся всякие притязания на "расшифровку текста".
Необходимо не застопорить текст, а наделить его
окончательным значением, замкнуть письмо.
И таким образом, оказаться в системе отсчета
фактически эквивалентной самому созданию текста.
Трактовка произведения не как оригинального феномена,
но как "конструкции" из различных способов письма
задает совершенно изоморфный статус процедур его создания и прочтения.





Видение окружающего мира, в котором живет человек (как воспринимает он его в этот момент) зависит прежде всего от его энергоинформационного наполнения (ЭН). ЭН воспринимается как: интеллектуальный потенциал, чувственные способности к восприятию окружающего …
Качество ЭН является определяющим для гармоничного взаимодействия с окружающим миром.
Несомненно, глубина восприятия окружающего мира, каких либо его проявлений, пропорциональна ЭН и кому – то, что-либо может показаться бедным и скучным, а другому человеку полным глубокого смысла и явится интересным.
Если человек сообщает об интересных событиях, встречающихся ему в повседневной жизни, то ему обычно завидуют. Хотя желательней «завидовать» той способности к восприятию конкретного человека, которая и придает тому или иному событию или явлению тот интерес и то значение как оно запечатлено в его сознании и выражается рассказчиком.
Одно и то же событие, представляется, проявившему проницательность человеку, глубоко интересным, а пустому, духовно не раскрепощенному человеку: скучным обыденным явлением.
Завидовать надо не тому, что кому-то выпало какое-либо происшествие, а могучему воображению очевидца проникшему в суть происшедшего, и превратившего, якобы, ординарное событие в нечто красивое и необычное.
Различие в достатке, в должности – определяют различные роли, но величина достатка не является величиной пропорциональной величине внутреннего счастья.
Изначально, в каждом человеке сидит жалкий бедняк, подавленный заботами и горем, и только лишь в его ЭН, наполненном богатством духовного мира, человек проявляет себя истинно богатым и счастливым.
Если и существуют внешние различия в проявлении ощущения счастья, то они не зависят от положения и степени достатка.
Все наслаждения и роскошь, дарованные высоким достатком, запечатлеваемые от обладания ими туманным сознанием глупца, окажутся жалкими по сравнению со счастьем вдохновения Сервантеса, пишущего в тесной тюрьме своего Дон – Кихота.
Потерпевшие фиаско в приобретении личного счастья, нередко стремяться реализовать его косвенно на выбранном для себя предмете любви, и, тем самым, желают оказаться причастным к «счастью» близкого. Любое создание гармонии счастливого бытия предмету любви не может принять вид застывшего явления. Изменяются внешние факторы – окружающий мир, в человеке (ребенке) – объекте любви, растут потребности в получении все бОльших наслаждений, ведущих к внутреннему перерождению. Окруженная любовью жертва гибнет духовно, а возможно и физически. Растущие потребности не всегда трансформируются в желание получать внешние раздражители в виде наслаждений. Накопление собственного ЭН невольной жертвой ставит ее в противоречие со своими «благодетелями», толкает ее на грань разрыва с ними.
Решившись на такой шаг, человек осмысливает свое несбалансированное ЭН и противится предначертаниям «благодетелей», нарисовавших судьбу своего подопечного.
Жестокие условия борьбы за гармонию своего энергоинформационного обмена (ЭО) могу привести в тупик и к ориентации на жизненный путь, формирующий негативные или низменные качества, извлекаемые из своего изначального ЭН. Если избежать этой тупиковой ошибки, то человек становится носителем и источником положительного таланта, обладателем уникального ЭН и оказывается вне досягаемости «благодетелей»- строителей его «счастья».
Потерпев поражение «строители счастья» не сдаются и направляют свои устремления на осчастливливание, например, любимого животного.
Однако, достижение поставленной цели может осуществляться лишь в очень узких рамках – в пределах границ «сознания» самого животного.

Сформированное ЭН человека заранее определяет меру возможного в его представлении о счастьи.
В нашем мире, удел большинства - мечта о предстоящем счастьи – «тихая уютная» семейная жизнь, скверное общество и вульгарные развлечения.
Уровень образования не является показателем высокой духовности человека и качества ЭН. Качество ЭН обусловлено прежде всего духовной гармонией человека. Высшее благо человека – его личность – духовная суть.
Человек, обогащенный духовным потенциалом, даже в тяжелых условиях обладает способностью чувствовать себя удовлетворенным, чего не достичь человеку алчному, завистливому и злому, как бы богат он не был.
Таким образом, человек подвержен внешним чужеродным влияниям гораздо меньше, чем принято думать.
ЭН – подлинная ценность личности, является единственным непосредственным фактором нашего счастья. Индивидуальность, сформированная на основе своего ЭН, проявляет свое влияние всегда
Зависть к личным достоинствам соперника – зависть самая непримиримая – скрываемая особенно тщательно.
Личные свойства каждого человека – накопление его ЭН – необратимо и неистребимо, а судьба меняется в силу тех или иных внешних событий.
Отсутствие благ, об обладании которыми человек и не помышлял, не составляет для него лишения, он и без них чувствует себя комфортно, тогда, как иной, имеющий во много раз больше возможностей и благ, чувствует себя несчастным, если у него нет чего – либо и в чем он ощущает потребность.
Источником неудовлетворенности являются попытки увеличить потребность.
На имеющееся состояние, дарующее достаток, надлежит смотреть как на защиту от всевозможных несчастий, а не как средство пребывания в беспечности и роскоши.
Человек, уверенный в своем материальном благополучии, ведет себя независимо, он не умеет низкопоклонничать и, быть может, притязает на талант, не понимая, как он ничтожен в глазах царящей вокруг посредственности.
Чем бы человек ни был, тем он является прежде всего, и преимущественно, для себя. Если он для себя малоценен, то и вообще мало стоит.
Тот, кто долго не решается уверовать в свою высокую ценность пребывает в неизвестности, до тех пор, пока не придет случай испытать свои достоинства и добиться их признания. Без подтверждения своего достоинства человеку кажется, что к нему относятся несправедливо.
Лучшим человек должен быть для самого себя. Как это отразиться в головах других, кем он окажется в их мнении – это не важно, и должно представлять для него второстепенный интерес.
Высшее счастье заключается в величии души и в богатстве ума.
Счастливым человеком можно считать и того, кто не встретил на своем жизненном пути особенных страданий.
Тот, кто измеряет степень счастья количеством выпавших на него наслаждений, выбрал неправильный масштаб. Наслаждения создают отрицательный фон и лишь завистник может внушить себе мысль, что они дают счастье.
Страдания, напротив, ощущаются в действующей реальности положительным образом, поэтому критерием счастья можно считать их отсутствие.
Выигрывает жертвующий искушением наслаждений, для того, чтобы избежать последующих за ним страданий.
Нет худшего безумия, как желать превратить окружающий нас мир – это вместилище горя – в увеселительное заведение, и вместо устранения причин, способных вызвать страдания, ставить себе целью: достижении наслаждения в роскоши. Многие преследуют именно эту цель, так именно и поступают.
Мало ошибается тот, кто считает окружающий мир – адом и пытается найти в нем помещение не доступное огню. Непонимание этой истины служит источником многих несчастий.
Нельзя покупать наслаждения ценой последующих несчастий и страданий или даже ценой риска нажить их.
Ощущение наслаждения субъективно и призрачно и горевать о том, что упущен мираж – ощущение наслаждения – неразумно.
Призрак несуществующего счастья соблазняет нас преследовать его, а в результате реально попадание в полосу страданий.
Реальность страдания вызывает горестные воспоминания о минувшем (без нынешнего горя) состоянии – о потерянном рае, который переместился в прошлое.
Напрасно менять свершившееся.
Все блестящие торжества и презентации фальшивы, лишь по одной причине: они противоречат горестям и нищете основной части человеческого общества. Контраст лишь подчеркивает истину.
Цель всех праздничных шествий, фейерверков, иллюминаций, криков ликования… в том, чтобы посторонние уверовали в истинность радости ликования исполнителей и беспричинно пытались приобщиться к созданному ликованию, которое и создается лишь для внешней видимости, для формирования ложного мнения о счастьи.
Созданный искусственно мир с ложными представлениями о всебщем счастьи ограничивает духовное совершенство личности и рождает романтическое состояние убогой души, подкрепляемое художественными образами определенной ориентации. Выраженная лицемерная забота о своей внешности, о наружной эффектной видимости, контроле за собой в отношении впечатления, производимого на окружающих – не что иное, как охота за обладание счастьем.
Охота, предмета которой в реальности нашего мира просто не существует, приводит к реальным несчастьям: боли, страданиям, болезням, заботам, потерям, позору…
Душа, отягченная совокупностью этих несчастий, рождает разочарование, цинизм и полное безразличие.
Для того, чтобы оценить душевный настрой человека, надо знать, что способно по настоящему опечалить его. Чем эта составляющая печали незначительна, тем более человек счастливее.
Не стоит строить счастье на грандиозном фундаменте – он легче подвергается разрушению.
Не стоит строить подобный план своей жизни. Такой план – расчет на долгую жизнь, а таковая редко кому суждена.
Да и любая, самая продолжительная жизнь не будет достаточной, потому как заранее планируемое всегда требует большего, чем предполагалось заранее. Планируемое обрастет существенными изменениями и корректировками, по причине: изменяющегося во времени окружающего мира, появления непредвиденных сложных препятствий. И если Вам даже покажется, что совершено, что задумано, то никогда не будут предусмотрены заранее все те перемены, которые произошли в нашем мире, а совершены они помимо нас самих. При этом, упущено из виду, что способность к первичному ощущению и требования к качеству окружающего, дающего счастье, не сохраняется на всю жизнь.
Часто мы трудимся для достижения того, что становится нам не по плечу. Итожа результаты своих деяний оказывается: мы уже не в состоянии воспользоваться богатством, добытым ценой многих лишений, опасностей и чрезмерных усилий. Все оказывается достоянием других людей.
Если приложением усилий, в достижение поставленных целей, явится сфера духовных ценностей, то : художественные произведения могут быть не востребованы. По мере создания произведений искусства выросло новое поколение, вкусы переменились, и Ваши мысли, идеи ему малоценны или более того – безразличны. Мир, отраженный в вашем творчестве, реально уже не существует и может явиться лишь предметом исследования специалистов – историков. Вновь определившиеся ценности реального современного состояния окружающего мира Вас мало увлекают и не могут явиться предметом Вашего счастья. Мир окружающий Вас отчуждается и в нем не содержится видимых преобразований – влияния вашего жизнепроявления.
И если в такой промежуток жизни обернуться на прежнее состояние окружающего мира, то пройденный путь жизни окажется до обидного коротким.

Жизнь, рассматриваемая от истоков (от момента рождения) – бесконечна, в силу преобладания оптимизма и веры в свои силы, которые представляются неиссякаемыми. Без этого обмана не было бы создано ничего великого. В конце жизненного пути человек, на уровне своего ЭН, формирует субъективное видение окружающего мира и приближается к истине: в суждении о поступках и творениях рук своих и продукте своего интеллекта, в понятии истинного достоинства. До прихода завершающего этапа, мы поглощены процессом самого создания и подробностями фрагментов, на которые отражается наше настроение, свойства характера, пронизанного пульсирующим качеством способностей. Мы формируем лишь то, что считаем правильным и должным и соответствующим состоянию временной ситуации, преобразующейся в силу реализующейся необходимости.
Человек не анализирует, в момент создания бессмертных творений, великих деяний, а просто видит в них: воплощение реальности, отвечающее реальности окружающего мира, и намерение на его преобразование.
Оглянувшись назад, проясняется уровень реализованных способностей, вложенный характер по предмету достигнутого.
Окончательно осознав результат полученного, степень неординарности, ценности, начинаешь понимать, что, осененный Высшим Разумом, ты сумел найти верную дорогу среди множества ложных тупиковых направлений.
Природа установила громадное различие между людьми - в смысле ЭН - различие нравственных и духовных качеств.
Общность людей не считается таковыми различиями и уравнивает всех, вернее заменяет различия индивидуальных ЭН искусственно созданной лестницей чинов и сословий, вносящей диссонанс в гармонию окружающего мира.
Такое мерило личных достоинств очень выгодно «обиженным Природой», а точнее: не прошедшим пути раскрепощения своего изначального ЭН, личностям бездуховным.
Обладателям обширного ЭН, находящимся в гармонии с окружающим миром, такой общественный уклад оказывается «не выгодным», и потому люди, проявляющие яркую индивидуальность, оказываются вне общества.
Общество отталкивает людей с повышенным ЭН своим принципом «равноправия» - равенством притязаний при неравенстве реализации потенциала способностей.
Общество признанных известными общественных деятелей, представляющих «элиту», признает любые достоинства, кроме проявляющихся особенностей ЭН и возлагает на всех обязанность бесконечного терпения к глупости и безумию. Люди в таком обществе, обладая повышенными личными достоинствами, вынуждены вымаливать себе пощаду, либо скрывать истинное свое содержание. Превосходство по ЭН оскорбительно уже в силу своего существования, помимо всякого вмешательства воли.
По вышеуказанным причинам, общество в нашем мире заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить, накладывающими запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. В таком обществе приходится сокращать и даже уродовать себя.
Хочешь нравиться толпе, будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «я», сравняйся с другими, а «умные речи» и критические замечания в этом случае неуместны.
Полнота ощущения счастья даруется лишь тому, кто зависит только от себя, в себе одном видит весь окружающий мир. Чем значимее ЭН, тем выше интеллект и духовность и меньшая зависимость человека от влияния окружающих. Противоположное подобному осознание окружающего мира, делает людей духовно убогих такими общительными и приспособляющимися к конкретной временной ситуации. Это преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности для существования ничтожного, придающее ему ложное значение и почетное внимание, оглупляющее непосвященных.
Незаурядный человек найдет в себе силы поступить благоразумно. При сложившихся объективно обстоятельствах способен сократить свои потребности и притязания ради сохранения свободы своей душе.
Чем большая степень приспособленности человека к конкретному состоянию окружающего мира, тем меньше от него пользы в грядущем временном пространстве, по причине утраты свободы жизнепроявления и неспособности повлиять на динамику преобразования окружающего мира. Общность таких людей в преобладающей численности «болезненно» сказывается на качестве энергоинформационной структуры в развитие нашего мира. Внутренняя пустота общности таких людей – их духовная бедность, возрождает вечное и непроходящее зло.
Именно это зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества. Поначалу собираются, окрыленные своим ЭН люди, формируют какую - либо благородную цель. Одновременно, из черни человечества, все заполняющей и кишащей подобно червям в выгребной яме, готовой воспользоваться безразлично каким средством, чтобы изменить свое настоящее убогое существование, предпримут все средства и способы втереться, примазаться и даже вломиться в группу тех благородных людей.
Низость их ЭН и негативное поле ЭО исказят и испортят начало грандиозной работы. Конечный результат содеянного и гениально задуманного будет приблизительно противоположным первоначальным намерениям.
Старинный дом скрипел, стонал
Для нас тот реквием звучал,
А поминальный звон – знамение греха,
В том доме поселился на века.

Я умирал, со мною умирала ты,
Конец осознан, помыслы просты.
За жизнь во тьме даруем благо тем,
Кто сам содеял – нам присвоил личный грех.

Мы заплатили за жадность, жестокость и за жалость,
И за тщеславность чертячью и предательскую зависть,
За вожделенье от ожидания дурных вестей,
За отреченье от своих «плохих» детей.

Тебя любил я, как любили мы Христа.
Тебя губил, подобно всем врагам его судившим.
Пилат все объяснит, ведь истина проста –
Победу торжествует чернь, злословьем нас убивши!


Общительность – гибельное качество человека - оно заставляет его входить в контакт с людьми сомнительного ЭН: нравственно испорченными и умственно извращенными, энергетические поля которых опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей.
Человек необщительный, не испытывающий потребности в горизонтальном ЭО, обладающий гармоничным вертикальным ЭО, с такими людьми никогда не столкнется или уклониться от общения с ними.
Чернь не способна подняться до уровня ЭН одаренных людей – обладателей гармоничного ЭО, и ей не остается ничего другого, как низводить подобных людей до своего уровня, к чему она безуспешно прилагает всяческие и направляет их на путь полного одиночества.
Одиночество имеет свои невыгоды и тяготы, но они не сопоставимы с теми потерями, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Легче обходиться без людей, чем жить с ними.
Наша душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбляет, в то время человек, вращающийся в омуте людской суеты, не обращает на это внимания.
Если у кого в юности появлялось отвращение к людям, которое толкало к уединению и кто, все – таки не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не доверять тому что скажут люди. Нельзя, в этом случае, ждать от людей многого ни в моральном, ни в умственном отношении. Необходимо выработать в себе равнодушие к их мнениям.
Можно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновения с ними, а следовательно, и от вреда.
Зависть в человеке имеет естественную природу и в то же время она порок.
Зависть людей показывает, насколько они себя чувствуют несчастными.
Зависть враг нашего счастья. Никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. Следует чаще думать о тех кому приходится жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по Вашему мнению, достался счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей.
Тем кому завидуют приходится избегать полностью соприкосновения с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может явиться невыносимым.
Тот, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные деяния не должен увлекаться и погружаться в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию ЭН.
Другими словами – ради самой жизни - отрешиться от ее основного смысла.
Необходима выработка самопринуждения. Самопринуждение можно постоянно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне.
Необходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охраняет от крупного внешнего насилия.
Самопринуждение формируем мы сами, и если оно причиняет сильную боль, мы можем ослабить его.
Внешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его влияния даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать появление его самопринуждением.
Человеку свойственно трудиться, направлять себя на преодоление несовершенства и противоречий окружающего мира, тем самым формировать свое ЭН. Бездействие неподвижности невыносимо.
Потенциал преодоления труднодостижимого дарует расширение ЭН и гармонию ЭО и тем самым приносит ощущение счастья.
Если нет повода к борьбе с противоречиями окружающего мира, человек невольно создает их, но не всегда его жизнепроявление оказывается оптимальным. В той или иной мере оно смещается в сторону формирования негативных проявлений. Человек безсознательно может: искать раздора, завязывать интриги, увлечься мошенничеством, которое движет его к более существенным преступлениям. Но достигается основное – человек уходит от состояния неподвижного покоя. Подобное жизнепроявление формирует негативную структуру ЭН с соответствующим хаосом ЭН, Наполнение окружающего мира подобными сущностями невольно заставляет сосуществовать и с такими людьми. Не стоит окончательно отворачиваться от той или иной, пусть и порочной, индивидуальности.
Ведь подобная личность с ее особой индивидуальностью ЭН определена и дана окружающим миром и сформировалась в своей борьбе за право существования – она реальна, какой бы жалкой она не была.
Действуя в направлении отрицания личности, человек делает ошибку и вызывает противоположную сторону на смертный бой. Такая личность может оказаться способной на победу через кровавое преступление. Иной путь такой личности – самоуничтожение, которое может быть вызвано непроходящим состоянием любви к объекту внешней агрессии.
Никто не может изменить своей индивидуальности – своего ЭН: характера, психологии, умственных возможностей, темперамента внешности…
Если мы встаем на путь отрицания права на жизнь в целом всего существа, то понятно – ему придется начать с нами безжалостную борьбу и тем самым мы перечеркиваем право на существование самих себя в глазах нашей жертвы.
Наивысшая жестокость - признание права на жизнь – на существование в нашем мире с тем условием, чтобы человек по нашему желанию стал другим, а он измениться не может, его ЭН не подвластно ему. Мы не в праве безумно вторгаться в структуры, лежащие вне нашего пространства за пределами окружающего мира. Упорство и непонимание этой аксиомы становится причиной исчезновения подобных субъектов – «преобразователей» (или общностей) без отражения их ЭН на развитие окружающего мира.
Иной способ проходит через необходимость выработки чувства терпения к людям и к мысли, что окружающие служат помехой в наших действиях невольно, и вынуждены к этой роли. Неразумно сердиться на камень, который загораживает Вам дорогу, ведь в этом можно усмотреть и проявление воли со стороны камня.
В близком общении легко определяется однородность или разнородность ЭН собеседников. ЭН проявляется в любой тонкости и оттенках беседы. Разговор может вестись на самую легкую – отвлеченную тему, но если ЭН собеседников разнородны, то почти каждая фраза одного произведет на другого неприятное впечатление или рассердит его.
Люди же однородные по ЭН почувствуют известную общность , переходящую порою в полную гармонию.
Люди заурядные имеют похожие малораскрепощенные ЭН от изначального. Они общительны, легко и повсюду находят подходящее общество – «славных и добрых».
Люди незаурядные – необщительны, их ЭН глубоко индивидуально, зачастую они настолько одиноки, что испытывают большую радость , найдя в собеседнике хотя бы одну однородную с ним черточку ЭН. Люди одинаковых воззрений достаточно часто находят друг друга. Правда, это наблюдается и на людях с низкими помыслами. Поэтому, в каком – либо большом собрании, два мошенника с легкостью распознают друг друга. Если в общество, состоящее из одаренных духовно людей, затесалось два дурака, то эти двое почувствуют взаимное сердечное влечение и каждый будет рад, что ему удалось встретить единственного «рассудительного» человека.
Человек видит в другом столько ЭН, скольким ЭН сам обладает, и понять другого он может соразмерно со своим ЭН. Если человек с нераскрепощенным – изначальным ЭН (с ограниченным интеллектом и неразвитый духовно) соприкоснется с величайшими духовными дарами, то они не окажут на него никакого воздействия, и в них он будет искать внешние недостатки, а в носителе творческого дара заметит: физическую слабость, недостатки в характере, темпераменте…
Высшие духовные ценности не существуют для подобных индивидов, как и цвета для слепых.
Всякое уважение к чему - либо, или к кому - либо - произведение достоинств оцениваемого, помноженных на широту понимания ценителя.
Глубокое понимание истинных и нелицеприятных свойств ЭН большинства людей, изучение побудительных мотивов на проявление их в поступках, воздействующих на окружающий мир, служит примером тому, чтобы не ошибаться ни в себе ни в других.
Свойственная многим людям низость и тупость не должна вызывать досаду или злобу, а должна служить материалом к познанию индивидуальности ЭН.
В этом мы должны видеть добавление к общей характеристике человеческого рода.
Наивно показывать свой интеллект, умение… как средство понравиться какой либо общности людей. Напротив, в людях это возбуждает ненависть и злобу. При этом, они не открывают их причинности и стараются скрыть низость своего ЭН от людей, обладающих иным духовным наполнением.
По этой причине, не стоит выказывать свой разум, косвенным образом, подчеркивать несовершенство других.
Единственное средство достичь полного спокойствия - облечься в шкуру скромнейшего животного.
Пошлость нераскрепощенного ЭН является причиной для возмущения при контакте антиподов. Возникающие честолюбивые помыслы, толкающие на безумное соревнование для ощущения победы безразлично в каком качестве, являются подстрекателями к непримиримой вражде.
Никакими достоинствами человек не гордиться, как – духовными, лишь они отделяют его ЭН от ЭН животного.
Богатство всегда рассчитывает на уважение общества. Духовное наполнение ЭН не может надеяться на это. Его, в лучшем случае, игнорируют или преподносят как добытое нечестным путем. Такого человека каждый желает унизить при появлении удобного случая.
Нераскрепощенное ЭН питает во сто крат больше ненависти, чем разумное ЭН к нему.
Ощущение своего духовного превосходства сродни источнику тепла для своего тела. По этой причине, каждый пытается приобщиться к личности, излучающей духовное превосходство.
10-0 (462x700, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:57ссылка
зачем же так много текста, если это можно выразить в двух словах?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:32ссылка
а никто до конца и не читал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
наверное, Вы правы насчет "никто"))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:30ссылка
Аноним
Видимо человек решил интеллектом "задавить")))
Калякин   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Почему же фигней? Если человек написал значит для него это было важно.И если кто-то читает значит ему интересно.Вопрос кстати если ваш бог един то почему у вас троица присутствует?Это тогда уже язычество

ЭТО У ЛЖЕРЕЛИГИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ТРОИЦА. А В ИСТИННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ ЕЕ НЕТ. НО ДАЖЕ ТАМ БОГ ЕДИН, НО В ТРЕХ ЛИЦАХ. ЧТО КОНЕЧНО САМО ПО СЕБЕ УЖЕ МАРАЗМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 14:43ссылка
Аноним
Не надо кричать я не глухой))Кто же сказал что православная религия ложная?Они вам как раз обратное доказывать будут. Так же как и лютеране,католики ,протестанты,баптисты.Но в христианстве уж больно много от язычества.Для примера паства во время обряда причащается кровью и плотью своего бога это не из язычества?Жертвоприношения - опять из язычества.И молятся в церкви кому?Иконам и кресту - по сути идолам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:04ссылка
один Ваш коммент я удалил, не люблю матерные слова в своем блоге, даже если они не мне адресованы
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:49ссылка
Аноним
Если вы мне то я никого не оскорблял и матом не ругался.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:51ссылка
Аноним, не Вам,
это адресовалось "Калякин", Вы просто не успели прочитать, наверное))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:35ссылка
Аноним
А понятно)Успел и честно решил что человек неадекватен.Просто предположил мало ли может вам что-то в моих комментах оскорбительным показалось)
Fintifli   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:34 (ссылка)
Почему-то вспоминается русский царь Николай 2, причисленный к лику святых, вся святость которого в насильственной смерти.
Да и все эти рассуждения мне лично омерзительны. Откуда нам всем знать, что свято, а что грешно? А тем не менее - всё вещаете, словословите, мудрствуете, короче - выё... тесь. Недоумки, что ль?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:45ссылка
Аноним
Ну знаете не все.Лично я просто разобрал все пункты и привел примеры.Что свято а что грешно?Любой поп вам объяснит что к чему.А недоумками обзывать людей только за то что они хотят о чем то порассуждать это мне кажется некрасиво.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:23ссылка
Так вот попы и объяснили, что царь (развратник, имеющий любовницу, построивший ей огромные дворцы, по вине и по приказу которого были уничтожены массы людей, ввергнувший огромную страну и миллионы людей в войну на самоуничтожение) - вдруг святой! Так все мы тогда ещё святее! И не нужны никакие пункты "качеств святой личности".
Говоря серьёзно, святость - изобретение людей, не способных воспринять жизнь без обмана.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:05ссылка
Fintifli, Это явно не Ваша тема
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:15ссылка
Аноним
Я просто ответил так как посчитал нужным.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:17ссылка
Конечно, это тема для святых - типа Вас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:48ссылка
Аноним
Я себя святым не считаю.Как раз наоборот.То что кого-то там причисляют к лику святых этого я то же не понимаю.Человеку после смерти от этого ни жарко ни холодно.Разговор был про то что не стоит людей обзывать.Я хотел тактично вам на это намекнуть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:49ссылка
Как человеку после смерти мы не знаем, но узнаем, всему своё время. А теперь немного освятости. В период 1976-1980 гг. я познакомилась и подружилась с тремя своими, на то время, ровесницами. Жили, дружили, общались. В-я вскоре приобщилась к вере и стала настоящей верующей. До этого она вела легкомысленный образ жизни. Лет через 10 нам уже было не о чем говорить, кроме дежурных фраз. Для неё всё мирское отошло на задний план, вся жизнь сосредоточилась в вере. Билия - наизусть, без молитвы ни шагу, полное отрешение от всего. Вторая И-а к вере пришла в 90-е и довольно быстро отказалась от всего мирского (но только в своём понятии), прошла учёбу (полный курс лекций) в семинарии, чтобы иметь право вести занятия в воскресной детской школе, чем и занимается. Но сколько в ней появилось ...! Начала всех нас судить, что не так живём, не постимся, не молимся и т.п. Подчёркивала, что она монашенка в нашей жизни, что её преследуют за веру, что ей все завидуют, телефон прослушивают. Поговорить о своих проблемах с ней уже не не хотелось, так как разговор обрывался фразой, что её всё наше мирское греховное не интересует. С ней можно говорить только на те темы, что интересуют её. Третья подруга Н-я не верующая, но она настолько чиста душой и в помыслах, что именно её я считаю святой в этом мире. Именно общение с ней побудило меня задуматься о смысле жизни, стараюсь с неё брать пример. Благодаря нашему общению я стала чище, чем была (в духовном развитии). А вот общение с И-й, возможно, как то препятствует стать истинно верующей. Так же как в своё время, работая в бухгалтерии, зная ближе суть коммунистов (с которыми работала) я не хотела вступать в партию, считая, что жить по принципам партии я могу и без партии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:14ссылка
вот так и бывает в жизни, по разному:)
счастья Вам !
НАТСИ2   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:00 (ссылка)
Вокруг очень много соблазнов и провокаций, поэтому если ''простые'' миряне постигнут хотя бы половину этих качеств, то это уже будет победа... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:07ссылка
хорошего вечера!
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gala-vara   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Уф.... читать устала... Но безумно интересная дискуссия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:12ссылка
и не говорите)))
Антонина_Грозная   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:35 (ссылка)
и , что интересно, вечная.
и бесконечная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:53 (ссылка)
а есть рецепт, как от святости избавится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:55ссылка
понятия не имею))
а что, кому-то нужно?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:59ссылка
мне, идеализаций по поводу рая на земле развелось
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:33ссылка
Аноним
Есть))Начать думать своей головой и перестать ходить в церковь)). Если случай не запущенный то должно помочь))
ka82   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:58 (ссылка)
хммм... я что, типа святая? о_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:22ссылка
ну не знаю, не знаю)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
и такое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:49ссылка
всё может быть))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 16:43ссылка
Аноним
Да хотел картинку запостить а не вышло((
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:57 (ссылка)
УМИРОВТОРЕННОСТЬ – это качество проявляется у тех, кто отказался от славы, богатства и женщин. Если верить этому заявлению, то женщины ну никак не могут быть святыми.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:54ссылка
почему? разве женщины не могут отказаться от женщин?))
или я не проследил логику?))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:17 (ссылка)
А вот ещё, сравните два "святых" качества: "УМИРОТВОРЕННОСТЬ – это качество проявляется у тех, кто отказался от славы, богатства и женщин"; и "СМИРЕНИЕ остается даже тогда, когда вы становитесь знаменитым и обретаете власть". Что бы быть умиротворённым, вам нужно забыть о смирении и наоборот, что бы развить в себе смирение, вам нужно отбросить умиротворённость. Если внимательно почитать список этих качеств, то можно найти много несовпадений, а это говорит про несовершенство автора. Да и подумайте, 26! качеств, не многовато ли? При желании,можно придумать ещё 26.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:57ссылка
я согласен, что придумать можно много чего, и что верить на слово - неразумно.
а что касается указанных противоречий, то я не вижу в чем они состоят.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку