-¬сегда под рукой

ѕросветление за полчаса
http://pro-svet.at.ua/index/0-137

 -ћетки

enigma анекдоты астрологи€ афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовна€ практика душа единство желани€ женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красива€ музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитаци€ методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношени€ ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дн€ релакс рецепты ржач ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдани€ судьба счастье техники торсунов удача ум упражнени€ успехи успехи и отзывы учитель формула счасть€ форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в esoterick

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 73946

ќ качествах св€той личности

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 09:48 + в цитатник

1 св€тость (259x194, 5Kb)

ќ качествах св€той личности

 

Ёто продолжение темы  ачества св€той личности.

 

≈сть три гуны (качества, свойства) материального мира – благость, страсть и невежество. » каждое из упом€нутых качеств личности может про€вл€тьс€ в любой из этих гун, что и рассмотрим подробнее.

 

Ѕесстрашие

ƒуховное
ѕосто€нно чувствовать защиту, идущую от √оспода.
¬ благости
ќснованное на изучении «¬ед» и знании о том, что мы имеем вечную природу.
¬ страсти
”веренность в своих силах или в силах своих защитников (государство, родственники, медицина, деньги, власть).
¬ невежестве
Ѕесстрашие в результате иллюзии, дума€ что, будет жить вечно в этом теле. Ќе фанатична€ удаль, а знание о том, что мы душа и никогда не умрем со смертью тела, делает человека по насто€щему бесстрашным.

 

„истота сознани€

ƒуховна€
ƒостичь способности видеть Ѕога и полного осознани€ себ€ как ≈го слуги.
¬ благости
–азвить в себе качества св€той личности
¬ страсти
—читать свое сознание очень чистым, посто€нно указыва€ всем на это, и гордитьс€ своей ученостью.
¬ невежестве
»з невежества считать себ€ Ѕогом или ≈го инкарнацией, не понима€, какие качества присущи Ѕогу и какие его частичкам. — помощью служени€ Ѕогу из жизни в жизнь, на благо всех живых существ, человек обретает чистоту сознани€, а не с помощью дешевых инициаций местных факиров.

 

–азвитие духовного знани€

ƒуховное
Ѕыть смиренным слугой чистого преданного Ѕога и на этом пути достичь совершенства. «нание о душе, отличать дух от материи, знание о духовном мире, знание о Ѕоге и взаимоотношени€х с Ќим.
¬ благости
—облюдать все принципы цивилизованной жизни и изучать св€щенные писани€ под грамотным руководством. «нание благости и ее преимуществ по сравнению со страстью и невежеством.
¬ страсти
»зучать все, что попадетс€ на глаза без разбора и считать все это духовным знанием только потому, что кто-то так сказал. »зучать так называемое духовное знание с целью господства над материальной природой и людьми.
¬ невежестве
–азвитие духовного знани€ в невежестве – это изучать духовное знание, но при этом полностью игнорировать все принципы и правила, которые оно проповедует. “акое знание ложное, по сути, иллюзорное, ошибочное, не авторитетное.“олько с помощью развити€ духовного знани€ человек становитс€ насто€щим учителем дл€ всех, а не с помощью педагогического диплома.

 

ѕожертвовани€

ƒуховные
—овершенные как служение Ѕогу, во им€ духовного прогресса, с произнесением св€щенных слогов ом, тат, сат.
¬ благости
ƒелаютс€ из чувства долга, а не дл€ того, чтобы получить что-либо взамен. ќни совершаютс€ в надлежащее врем€, в надлежащем месте, даютс€ достойному человеку.
¬ страсти
ѕожертвовани€, совершенные дл€ того, чтобы получить что-либо взамен, насладитьс€ плодами своего труда, сделанные неохотно.
¬ невежестве
—овершенные в нечистом (оскверненном) месте в неподход€щее врем€, отданные недостойным люд€м, сделанные без должного внимани€, уважени€ достойному человеку.Ѕлаготворительность, а не хапужничество делает человека по насто€щему богатым как духовно, так и материально.

 

—амоконтроль

ƒуховный
—амоконтроль означает, что человек не должен принимать ни чего, что отклон€ет его от пути преданного служени€ Ѕогу. ќн должен иметь привычку отвергать все, что против пути духовного прогресса.
ƒуховный самоконтроль всегда означает йогу – св€зь с ¬севышним √осподом.
¬ благости
Ќе погружатьс€ в наслаждение своих чувств больше чем необходимо. Ќадо выполн€ть свой долг в спокойном состо€нии ума, отбросив все мысли об успехе и неудаче.
¬ страсти
«аниматьс€ физическими упражнени€ми, …огой с целью наслаждатьс€ сильным и здоровым телом, стремитьс€ к овладению сверхспособностей с целью иметь славу и господство над другими людьми.
¬ невежестве
”держивать себ€ в состо€нии гнева, ненависти, совершать аскезы с целью навредить.—амообладание делает человека привлекательным и уважаемым всеми, а не изысканна€ одежда.

 

∆ертвоприношени€

ƒуховные
¬оспевание —в€того »мени √оспода.
¬ благости
—деланные из чувства долга, без желани€ выгоды и плодов своего труда.
¬ страсти
—деланные с желанием выгоды и плодов своего труда.
¬ невежестве
—деланные в оскорбительном умонастроении, без знани€ о последстви€х, которые, несомненно, принесут один только вред. —овершением предписанного в наш век жертвоприношени€ – повторением —в€тых »мен Ѕога, человек выполн€ет свой жизненный долг, а, не отдава€ все свои силы и средства на обустройство жизни своих детей.

 

»зучение св€щенных писаний

ƒуховное
ƒелаетс€ под руководством духовного учител€ с одной лишь целью развить в себе Ћюбовь к Ѕогу.
¬ благости
ѕроводитс€ с целью научитьс€ правильно, выполн€ть свои об€занности и постепенно очистить свое сознание.
¬ страсти
“е, кто изучают св€щенные писани€ в страсти, всегда противопоставл€ют это знание всем другим и сеют, таким образом, религиозную вражду.
¬ невежестве
ƒуховное знание изучаетс€ без должного руководства, без соблюдени€ духовных принципов и все это сопровождаетс€ созданием своих собственных теорий и идей, не подкрепленных духовными авторитетами. ѕрактическое знание св€щенных писаний делает по насто€щему ученым, а не учена€ степень.

 

јскезы

ƒуховные
Ёто добровольные лишени€, которые совершаютс€ с целью достижени€ ¬севышнего.
¬ благости
Ёто аскезы тела, ума и речи, которые совершаютс€ с целью очищени€ сознани€.
¬ страсти
—овершение различных усилий дл€ достижени€, каких-то материальных успехов.
¬ невежестве
ƒобровольные лишени€, которые нанос€т вред телу или окружающим люд€м и привод€т человека к деградации сознани€. ¬се это делаетс€ из-за каких-то глупых идей.— помощью аскезы человек получает возможность достичь всего, что он пожелает на белом свете, а не с помощью св€зей, однако, только духовные аскезы и аскезы в благости принос€т человеку счастье.

 

ѕростота

ƒуховна€
—тать простым преданным √оспода.
¬ благости
Ќе заниматьс€ политикой, не лицемерить, быть открытым к истине.
¬ страсти
¬ыгл€деть просто, с целью завоевать доверие, с целью выгоды.
¬ невежестве
ѕросто доверчивость и глупость. Ќедвулична€ простота, а не спесь знаменитого ученого признак истинной мудрости.

 

Ќенасилие

ƒуховное
„еловек должен старатьс€ изо всех сил распростран€ть истинное знание люд€м, дела€ это так, чтобы они стали просветленными и оставили идею чрезмерного стремлени€ к материальным наслаждени€м. ќбладающий таким знанием и не желающий его распростран€ть совершает насилие.
¬ благости
„еловек не должен делать ничего, что причинит другим страдани€ или затруднени€.
¬ страсти
«ащита собак, кошек, морских свинок, с посто€нным убийством коров.
¬ невежестве
ѕопытка оградить человека от духовного знани€, €кобы насильно нав€зываемого ему со стороны. ќтказ от м€сной и рыбной пищи €вл€етс€ истинным ненасилием, а не участие в движении по защите собак и кошек. ќднако, по большому счету ненасилие это проповедь духовного знани€ тем, кто погр€з в невежестве.

 

ѕравдивость

ƒуховна€
„еловек должен знать, что есть абсолютна€ истина, заниматьс€ проповедью, понимать, что мы душа, действовать по плану Ѕога.
¬ благости
ѕравдивость означает, что факты необходимо представл€ть, так как они есть, дл€ блага других.
¬ страсти
√оворить правду только в том случае если это выгодно.
¬ невежестве
√оворить правду с желанием задеть самолюбие человека, понимать под правдой то, что выгодно в ущерб другим. ƒавать люд€м истинное знание о душе – вот что €вл€етс€ насто€щей правдивостью, а не показ без ограничений по телевидению разврата и насили€.

 

—вобода от гнева

ƒуховна€
—тать смиренным слугой √оспода.
¬ благости
ќсновыва€сь на св€щенных писани€х культивировать в себе негневливость.
¬ страсти
—держивать гнев внутри.
¬ невежестве
—держивать чувства с целью совершить зло. »стинное отсутствие гнева про€вл€етс€ в добром отношении к близким и родственникам, а не в м€гкой дежурной улыбке на работе. ќднако, не став совершенным слугой Ѕога, полностью освободитьс€ от гнева не сможет никто в этой вселенной, таково утверждение «¬ед».

 

—амоотречение

ƒуховное
ƒостичь истинного самоотречени€, значит всегда помнить о том, что мы €вл€емс€ частицами ¬ерховного √оспода и потому, не имеем права наслаждатьс€ результатами своего труда. ѕоскольку мы – частицы ¬севышнего √оспода, плоды нашей де€тельности принадлежат ≈му и никому другому.
¬ благости
„еловек должен посто€нно делать то, что помогает ему в духовном прогрессе, и отвергать все то, что мешает ему заниматьс€ самосовершенствованием.
¬ страсти
ќтрекатьс€, с целью достичь райских наслаждений.
¬ невежестве
¬нешнее отречение. ƒействовать как отреченный монах, внутренне посто€нно концентриру€сь на чувственных наслаждени€х. ¬ыдавать себ€ за отреченного, продолжа€ нарушать принципы духовной жизни. Ќасто€щее отречение – это бескорыстное использование денег, славы, и имущества в служении Ѕогу на благо всем, а не быть нищим попрошайкой.

 

”миротворение

ƒуховное
“от, кто постиг √оспода – достигает умиротворени€.
¬ благости
”миротворение – это наслаждение миром в самом себе.
¬ страсти
„еловек становитс€ умиротворенным, испытыва€ временное материальное счастье.
¬ невежестве
»спытывает умиротворение под действием сна, одурманивающих веществ, плотского удовольстви€, в ущерб самосовершенствованию. ¬оистину умиротворен тот, кто отказалс€ от славы, богатства и женщин, а не тот, кто делает умиротворенный вид с целью получени€ почестей, денег от своих последователей и ласковых улыбок противоположного пола.

 

ќтсутствие критицизма

ƒуховное
¬идеть во всех духовную природу и одинаково с любовью относитс€ ко всем живым существам.
¬ благости
—мотреть на всех людей глазами св€щенных писаний и пытатьс€ помочь всем выбрать правильный путь. Ќикогда не осуждать человека без его присутстви€, не заниматьс€ сплетн€ми. ¬се замечани€ делать только с добротой в сердце и со смирением, только в тех случа€х, когда это замечание уместно.
¬ страсти
ѕрослыть вселюб€щим человеком, с целью сделать себе репутацию и хорошую карьеру.  ритиковать всех кроме своих друзей.
¬ невежестве
«акрывать глаза на беззаконие с целью избежать непри€тностей. “от, кто видит душу в каждом и всех считает своими брать€ми, достигает способности не критиковать.

 

—острадание

ƒуховное
ѕреданный Ѕога про€вл€ет сострадание к тем убогим душам, которые лишены духовного знани€, и просвещает их, чтобы помочь обрести духовное знание.
¬ благости
ѕо мнению прославленных своим великодушием св€тых, тот, кто испытывает боль при виде чужих страданий и радуетс€ чужому счастью – тот обладает состраданием и исповедует вечные заветы религии.
¬ страсти
ѕро€вл€ть жалость только к близким люд€м и не замечать страданий всех остальных.
¬ невежестве
ѕрив€зывать человека к порочной де€тельности, из-за невежества, дума€, что ему это поможет. ѕо насто€щему сострадателен тот, кто открывает люд€м знание, которое делает их счастливыми, а не тот, кто с сочувствием кивает головой.

 

—вобода от алчности

ƒуховна€
Ѕыть жадным до духовного знани€ и не иметь интереса ни к чему другому.
¬ благости
Ќе иметь личного интереса к чужой собственности, чужим женам и чужой славе.
¬ страсти
ƒелать бескорыстный вид, дума€ при этом только о личной выгоде, приобретени€х и славе.
¬ невежестве
Ѕесхоз€йственность по отношению к чужой собственности, влекуща€ за собой воровство, грабеж и попустительство. ћожно раздавать множество богатств и оставатьс€ при этом жадным. Ќо тот, кто отдает люд€м свое самое сокровенное знание и делает это не с целью почета, наживы и хорошей судьбы, а просто из душевного порыва, он действительно победил в себе корысть.

 

ƒоброта

ƒуховна€
„еловек одинаково добр: к св€тому, простому человеку, падшему человеку, животному, растению.
¬ благости
Ѕескорыстное желание творить добрые дела, не желание творить зло.
¬ страсти
Ѕыть более добрым к своим родственникам и близким, чем ко всем остальным, сентиментальна€ доброта.
¬ невежестве
Ѕыть добрым только в результате сильного испуга или потр€сени€ и быстро мен€ть свои добрые чувства на пр€мо противоположные в силу обсто€тельств. ѕо насто€щему добр тот, кто умеет сказать человеку ровно столько истинного знани€, сколько тот может пон€ть, а не тот, кто прослыл добрым видом.

 

—миренность

ƒуховна€
—тать смиренным слугой Ѕога и ≈го преданных.
¬ благости
¬оспитывать в себе смиренность в соответствии с предписани€ми св€щенных писаний. Ёто также значит не требовать к себе незаслуженных почестей и не причин€ть вреда другим живым существам.
¬ страсти
—миренность подчиненного карьериста.
¬ невежестве
ƒелать вид смиренного человека, горд€сь своим положением. ѕо насто€щему смирен тот, кто остаетс€ смиренным, будучи знаменит и облада€ всей властью, а не тот, кто пытаетс€ быть смиренным, чтобы добитьс€ всего этого.

 

–ешимость

ƒуховна€
–ешимость, котора€ приводит к чистому преданному служению Ѕогу.
¬ благости
–ешимость, котора€ ведет к отречению, знанию, изучению св€щенных писаний.
¬ страсти
„резмерна€ решимость в достижении материальных благ.
¬ невежестве
–ешимость наслаждать свои чувства. Ќасто€ща€ решимость про€вл€етс€ в человеке, когда он отказываетс€ от излишней половой жизни с целью самосовершенствовани€, но не в способности решительно покор€ть противоположный пол.

 

÷елеустремленность

ƒуховна€
—пособность устремить все свое существование к Ѕогу.
¬ благости
Ёто способность преодолевать неустойчивость на пути к духовному прогрессу, а также нежелание ставить перед собой какие-то другие основные цели в жизни, а также целеустремленность в изучении св€щенных писаний.
¬ страсти
÷елеустремленность в материальных достижени€х.
¬ невежестве
÷елеустремленность к тому, что приводит к деградации (наркотики, проституци€, насилие).Ќасто€ща€ целеустремленность – это устремленность к той цели, котора€ приводит в духовный мир, где нет смерти, старости и болезней, а не устремленность стать самым лучшим, в чем-либо.

 

ѕрощение

ƒуховное
ќн прощает всех, кроме оскорбителей √оспода и ≈го преданных.
¬ благости
¬зращивает в себе всепрощение в соответствии со св€щенными писани€ми.
¬ страсти
ќбещает простить, если от этого будет кака€-то выгода.
¬ невежестве
ѕрощать не из-за культивировани€ всепрощени€, а из-за слабости сердца. „еловек широкой души, даже порица€, не обвин€ет, а хочет помочь. ћалодушный человек, даже сказав сто раз, что простил, все равно держит зло.

 

—тойкость

ƒуховна€
“верда€ вера в Ѕога и непоколебима€ преданность ≈му.
¬ благости
Ќепоколебима€ решимость, неотступно поддерживаема€ практикой йоги, котора€ таким образом контролирует де€тельность ума, жизни и чувств, есть стойкость в добродетели.
¬ страсти
“а стойкость, с которой человек устремл€етс€ к плодам религии, экономического развити€ и чувственного удовлетворени€, имеет природу страсти.
¬ невежестве
—тойкость, котора€ не помогает преодолеть сон, страх, печаль, угрюмость и заблуждени€, така€ глупа€ стойкость принадлежит к невежеству. —тать чемпионом олимпиады, но не победить в себе гордость – это не показатель стойкости. ѕо насто€щему стоек тот, кто победил свой эгоизм.

 

¬нешн€€ чистота

ƒуховна€
ƒуховна€ чистота делает человека чистым. ƒаже если он не соблюдает все правила чистоты, его тело всегда источает аромат.
¬ благости
≈жедневна€ уборка помещени€ и посто€нное содержание тела в чистоте.
¬ страсти
ƒемонстративно создавать чистый и привлекательный вид тела и квартиры, использу€ различные ароматизаторы.
¬ невежестве
Ќадевать чистую одежду на гр€зное, немытое тело. „ист снаружи тот, кто способен чисто убирать свое жилье и совершать полное омовение каждый день, а не тот, кто носит чистую одежду на гр€зном теле и держит гувернантку.

 

ќтсутствие зависти

ƒуховное
»ме€ в жизни высшую цель – возвращение к Ѕогу – человек никогда никому не завидуют и, при достижении совершенства, не кичитс€ тем, что стал достойным вернутьс€ в духовный мир.
¬ благости
 ультивировать в себе отсутствие зависти на основе св€щенных писаний.
¬ страсти
Ќе завидовать близким и друзь€м и при этом завидовать всем остальным.
¬ невежестве
Ќе завидовать в результате отсутстви€ понимани€ преимуществ чего-либо (из-за глупости)Ќе завистливость делает человека насто€щим другом всех живых существ, а не высокое положение, при котором все поневоле хот€т подружитьс€.

 

—кромность

ƒуховна€
—тать скромным слугой Ѕога и преданных ≈му слуг.
¬ благости
—кромность означает, что человек не должен стремитьс€ к тому, чтобы другие его почитали.
¬ страсти
∆енска€ скромность при виде мужчины.
¬ невежестве
ƒелать скромный вид. ∆енщина скромничает, чтобы понравитьс€, но насто€ща€ скромность про€витс€ у того, кто достиг всего, чего можно достичь, и избежал ненужных почестей.

 

ќ качествах св€той личности - источник http://shonok.livejournal.com/54115.html

„итайте также об опасности оскорблени€ св€тых

–убрики:  ¬еды, јюрведа
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ќиргуна   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 10:01 (ссылка)
спасибо,хороший пост)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 19:25ссылка
не за что))
ћур_ћур   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 10:11 (ссылка)
≈сть над чем подумать :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
--Shanti--   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 10:42 (ссылка)
спасибо) ” мен€ где-то есть эта стать€ но там больше написано вроде, зацитирую сокращенный вариант)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ћюбимое_—частье   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 12:25 (ссылка)
спасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Kyzina   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 13:07 (ссылка)
»нтересно!Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
синеглаз_величина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ёто написано, в жизни все это имеет множество выражений без заключени€ в рамки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 19:26ссылка
да, совершенно верно
ForAnAngel   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 15:28 (ссылка)
теперь можно точно сомневатьс€ в своей св€тости, тут даже больше пон€тно почему)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 19:27ссылка
но € де думаю, что это повод сильно переживать)))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 20:19ссылка
конечно)))все мы - не вечны, можно и погрешить совсем чуть-чуть)))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 20:22ссылка
а если окажетс€, что мы вечны, как души?)))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 20:26ссылка
...надо готовитьс€ к худшему, а наде€тьс€ на лучшее)))
да и думаю, в аду-то повеселее будет)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 Ќо€бр€ 2011 г. 11:42ссылка
–азачарую ада нет в той интерпретации, которую нам преподнос€т, если хотите это наша жизнь , а все наши грешки никто не спишет кроме нас самих, и это прекрасно как можно узнать о том что ты св€той без греха....)))))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 Ќо€бр€ 2011 г. 13:33ссылка
не знаю, если честно, то € прост воспользовалась общеприн€тым распространенным пон€тием, хот€..., если подумать, то с точки зрений всех религий, человек, который их религию не исповедует - попадает в ад. но они сами себе и противоречат, ведь человек не может исповедовать больше одной религии..., так что € думаю, что это дело веры человека, даже если эта вера не в бога и т.п., а € так вообще в такую чепуху не верю... , ну, неправдоподобной она мне кажетс€...
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 Ќо€бр€ 2011 г. 13:40ссылка
да, по логике, в ад попадают все)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 Ќо€бр€ 2011 г. 14:54ссылка
ѕотому что мы все св€тые, или боимс€ себ€ таковыми признать, чтоб оставить права шаловливого ребенка....
Ќј“—»2   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 19:27 (ссылка)
—пасибо! ≈сть к чему стремитьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 20:23ссылка
всегда можно найти, к чему бы постремитьс€)))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку