-¬сегда под рукой

ѕросветление за полчаса
http://pro-svet.at.ua/index/0-137

 -ћетки

enigma анекдоты астрологи€ афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовна€ практика душа единство желани€ женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красива€ музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитаци€ методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношени€ ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дн€ релакс рецепты ржач ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдани€ судьба счастье техники торсунов удача ум упражнени€ успехи успехи и отзывы учитель формула счасть€ форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в esoterick

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74025

Ѕог помогает нам и защищает

ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 11:35 + в цитатник

Ѕог помогает нам (413x307, 30Kb)

”тверждение, что Ѕог помогает и защищает нас, конечно, спорное, так как материалистическа€ точка зрени€ тоже довольно убедительна (дл€ своего круга людей, естественно).

Ќо давайте допустим веро€тность, что Ѕог все-таки есть, и он нам помогает, хот€ бы иногда.

ѕод Ѕогом можно подразумевать ¬ысшую —илу, »сточник, “ворца – как нечто абстрактное и непон€тное, так и вполне конкретное.  ому как пон€тнее и удобнее.
 
 

Ѕог помогает нам и защищает



√овор€т, Ѕог откликаетс€ на искренние молитвы и просьбы о помощи, и может нам в чем-то помочь, однако точка зрени€ человека на пон€тие «помощь» и точка зрени€ Ѕога, похоже, зачастую не сход€тс€. ѕочему так?
 

„еловек, по причине своей эгоистичности и ограниченности воспри€ти€ (по сравнению с Ѕогом), часто ожидает, что Ѕог сделает всЄ именно так, как было попрошено. Ќо Ѕогу виднее, что дл€ конкретного человека в конкретной ситуации будет насто€щей помощью, а что – медвежьей услугой. ћногие мудрецы, вспомина€ прошлое, замечают, что Ѕог не всегда помогал так, как они ≈го просили, но спуст€ какое-то врем€ понимали, что Ѕожественный вариант помощи был куда разумнее, чем их собственный.

Ќет ничего плохого в том, чтобы попросить Ѕога помочь нам в трудной ситуации, или дать нам что-то гор€чо желаемое, и Ѕог может удовлетворить наши просьбы и желани€, а иногда – даже если они глупы и надуманны. Ѕог про€вл€ет себ€, отклика€сь на наши мольбы, помога€ нам тем или иным образом. –азумный человек заинтересуетс€ этим €влением и начнет изучать эту тему – всЄ, что относитс€ к Ѕогу. ќстальные могут «зависнуть» на нестабильном уровне «“олько потребление», с которого легко скатитьс€ на более низкий уровень, уровень атеизма. 

“е же, кто духовно прогрессирует (благодар€ изучению св€щенных писаний и духовной практике), все чаще испытывают искреннюю благодарность Ѕогу, потому что им открываетс€ так называемое «духовное зрение», помогающее видеть, что Ѕог помогает нам всегда, причем наилучшим образом.  ак же за это не быть благодарным?

ќшо говорил, что наилучша€ молитва, насто€ща€ молитва – это молитва благодарности Ѕогу. Ќо до этого уровн€ еще нужно дорасти.

Ѕог открывает себ€ только тем, кто искренне им интересуетс€, изучает писани€, пытаетс€ разобратьс€ в самых важных духовных вопросах жизни. Ќо это уже друга€ тема.


 

„то сделать, чтобы Ѕог нам помог?



 ак заручитьс€ поддержкой Ѕога? ќтвет прост – обратитьс€ к Ѕогу с искренней просьбой о помощи. Ёто может быть молитва по всем правилам, или же простое человеческое обращение, своими словами.

ќбратитьс€ нужно смиренно, понима€, что если € оказалс€ в настолько плохой ситуации, что кроме ¬ысшей —илы никто не может мне помочь, то, видимо, € заслужил это. » если Ѕог поможет, то только по —воей ћилости, а не потому что (как некоторые думают) ќн наш вечный должник.

Ѕог всемогущ, он может защитить от опасности или помочь нам решить проблему, но вр€д ли станет это делать посто€нно дл€ тех, кто находитс€ на уровне потребленцев, не интересуетс€ духовностью и не пытаетс€ работать над собой.

ѕопытки использовать Ѕога как волшебную палочку, котора€ вечно будет нам помогать, удовлетвор€€ одни лишь глупые материальные желани€, перестают срабатывать сразу же. »з-за этого материалисты делают вывод, что Ѕога нет, потому что «≈сли бы он был, он бы посто€нно доказывал свое существование исполнением моих желаний». Ўедевр человеческого эгоизма и глупости.

Ѕог нам помогает, €вно или не€вно. ≈сли нам кажетс€, что Ѕог не помогает, возможно, что-то не так с нами, а не с Ѕогом? Ѕыть может, нам есть смысл изучить этот вопрос глубже?



» небольша€ притча в картинках – о том, как нам помогает Ѕог, защища€ от бед и страданий.


 

“ипична€ ситуаци€ - жизнь придавила, кризис, навалились проблемы, сложна€ ситуаци€, и помочь может только Ѕожественное чудо. ѕоэтому садимс€ в медитацию и начинаем молитс€.

1 молитва Ѕогу о защите и помощи (389x389, 14Kb)
 


ѕомолились, немного успокоились, понаде€лись на Ѕога...

2 после молитвы (389x389, 12Kb)
 


» тут тебе на - камешком по башке.

3 (389x389, 14Kb)
 


¬озникает естественна€ человеческа€ реакци€:

4 (389x389, 13Kb)
 


Ќо как же так? я же молилс€ Ѕогу, просил помочь и защитить?! ѕочему Ѕог мне не помогает? «а что мне это все?

5 почему Ѕог мне не помогает (389x389, 13Kb)
 


— таким вопросом человек обращаетс€ к Ѕогу. » только обернувшись назад, пыта€сь проанализировать и пон€ть, что происходит (изуча€ св€щенные писани€, занима€сь духовными практиками), человек может увидеть, что Ѕог всегда помогает нам, защища€ нас от самых т€желых т€желых проблем и страданий.

6 Ѕог помогает нам и защищает (391x604, 25Kb)

» только тогда рождаетс€ молитва благодарности Ѕогу.


» это новый этап духовного роста - путь к Ѕогу, возвращение домой, в духовный мир.
 

 

»сточник Ѕог помогает нам


ѕользу€сь случаем, автор благодарит Ѕога за помощь и руководство в написании этой статьи, а читатели имеют возможность поблагодарить Ѕога за то, что ќн привел их на эту страницу, пыта€сь помочь вернутьс€ в духовный мир, исполненный вечности, знани€ и блаженства.

ј что ¬ы думаете по этому поводу?

 

–убрики:  ћудрость, цитаты, афоризмы
ћетки:  

ѕроцитировано 45 раз
ѕонравилось: 35 пользовател€м



Ћуч_—олнца_–ј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 11:38 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Luchtan   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 11:39 (ссылка)
ƒа, Ѕог часто помогает нам, только мы этого не замечаем....—пасибо Ѕогу за все!:give_rose
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћотос-50   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 12:51 (ссылка)
ƒумаю,что помогает.—пасибо за пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
avva7755   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 12:57 (ссылка)
ћне √осподь помогает всегда ! » € всегда ≈го благодарю ! ƒаже, если ќн не исполнил моего желани€ , значит мне оно не нужно !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Irina_Lotus   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 12:58 (ссылка)
—огласна с каждым словом!

Ѕлагодарю Ѕога за наличие компьютера и интернета, за возможность чтени€ этой статьи!! ј также благодарю за то, что ещЄ есть зрение читать такие мудрые статьи!!
Ѕлагодарю автора за статью и отличные картинки!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 09:21ссылка
yuchimchuk, € полностью согласно с вашими словами, € бы не смогла с формулировать так свои чувства....
ѕерейти к дневнику
Lusa839   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 13:01 (ссылка)
ћне помогает!“олько не всегда сразу понимаешь,что это именно то,что лучшее дл€ теб€ сейчас...
—пасибо!”дачи!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—ергей87   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 13:26 (ссылка)
¬сЄ правильно. Ѕог всегда
знает кому и как помочь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
∆”Ћ№≈“   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 14:00 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
zabava2012   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 18:07 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јлес€_¬инницка€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 »юл€ 2012 г. 19:52 (ссылка)
ЅЋј√ќ ƒј–ё!!!!!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јнгел_добра   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 06:30 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!Ѕог мне всегда помогает...
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:50ссылка
—пасибо и ¬ас тоже
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 07:35 (ссылка)
ќпределЄнно помогает и —ѕј—»Ѕќ ≈ћ” за это!!!:victory:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику
ћзель_«адрала   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 07:40 (ссылка)
Ќе согласен со статьей. ¬о-первых, чувствуетс€ желание принизить материализм и атеизм; показать их такими, какими они не €вл€ютс€. ћатериализм, например, аргументирует отсутствие Ѕога отнюдь не тем, что он не хочет исполн€ть „№»-“ќ желани€. ј атеистом в полном смысле будет человек, осознающий —¬ќё ответственность за свою жизнь: к психологии потреблени€ это не имеет никакого отношени€. “акими характеристиками грешат скорее обыватели, но они как раз стараютс€ сейчас выдать себ€ за верующих. »бо - модно.

» просить ни у кого ничего не надо. “е обсто€тельства, в которых человек находитс€ - это как раз то, что ему нужно. Ќадо чЄтко понимать: Ѕог - не супермаркет, он не может дать всЄ. ќн может предоставить только что-то возможное именно дл€ него. Ќе может засыпать нас с головы до ног деньгами, но может поддержать, когда нужны силы получить желаемые деньги. Ќе может стать сводником и поставщиком выгодных женихов дл€ капризной девушки, но может вложить ей в голову убеждение, что искать надо не богатство, а человека. ¬ общем, что-то Ѕог может, а что-то не может. » то, что может - он уже дал. ј остальное - сами, сами, ручками, ножками, мозгами...

“от, кто о чЄм-то просит - бросает слова в никуда. ≈стественно, и не получает ничего. ѕотому что его никто не слышит. ј если бы кто-то и слышал, то не пон€л бы, о чЄм просьба-то...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 23:41ссылка
"ћатериализм, например, аргументирует отсутствие Ѕога отнюдь не тем, что он не хочет исполн€ть желани€. ј атеистом в полном смысле будет человек, осознающий —¬ќё ответственность за свою жизнь". ≈сли Ѕог есть, это вовсе не значит, что человек должен быть безответственным. јтеизм вообще никак не аргументирует что Ѕога нет, потому что это сделать невозможно. —уществование мира и есть доказательство существовани€ Ѕога-“ворца, иначе откуда все? ћир сотворен разумным существом, разум же невозможен без личности. » в этом смысле материализм, конечно же заблуждение, неразумна€ матери€ не способна ничего сотворить, тем более живых существ.
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 09:11ссылка
ƒельно. Ќо...

(1) јтеизм и не должен аргументировать, что Ѕога нет. ¬ античности атеизм прекрасно сосуществовал и с единобожием, и с многобожием. » все сходились на том, что у каждого своЄ мировоззрение. ¬ажно, какой человек - а не в какие игрушки он верит. Ќа этом можно было бы остановитьс€, если бы мы не имели в виду полемику атеизма с христианством, которое не может определитьс€, что такое этот Ѕог, но тем не менее суЄт его во все щели. ƒоказывать должен тот, кто утверждает - вообще-то. “ак что, диалог не атеисты должны начинать.
(2) ѕутаете доказательство с подтверждением. »з существовани€ мира следует, что у его существовани€ была причина: это правда. Ќо больше ничего из этого не следует. “еори€ Ѕольшого ¬зрыва или предположение о том, что мир возник, потому что голубь накакал и библейска€ сказка о сотворении мира Ѕогом - равноценны.
(3) »менно ваш упрек материалистам - согласен - по существу дела. ќни слишком уж выдвигают материю на первый план. » получаетс€, что вроде бы одна матери€ в своЄм соку варитс€. » каким образом из этой материи могло по€витьс€ разумное существо - полный хызы. ћатериалисты и сами тер€ютс€. “ут - соглашаюсь с вами. (4) Ќо и это - не доказательство, что мир был создан личностью. ѕо вашему, как € пон€л: поскольку неразумна€ матери€ не могла сама собой создать разумное существо (а откуда же оно по€вилось? логично), то в сотворении мира задействовано разумное существо, личность. ƒавайте покрутим вашу точку зрени€. »звестно, например, что был период, когда и «емли, на которой мы обитаем, в проекте не было. ј мир был. » «емл€ по€вилась намного позже его возникновени€. ≈щЄ намного позже по€вились зачатки человечества. » вот через много сотен тыс€ч лет по€вл€етс€ тут мы с вами. » вот - вопрос: у вас есть ƒќ ј«ј“≈Ћ№—“¬ќ, что до момента возникновени€ «емли вообще существовали какие-то личности? ƒоказательство - не подтверждение: разницу чувствуете? » убедительна€ просьба: не ссылайтесь на Ѕиблию - буду отвечать цитатами из краткого курса ¬ ѕ(б)...
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:54ссылка
спасибо за комментарии
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 10:36ссылка
ќх уж этот извечный вопрос философии: что первично: разум или матери€? Ќад этим скручивали себе мозги еще античные философы. ѕрошли тыс€челети€... » что же? ћир все также делитс€ на семейства идеалистов и материалистов... Ќынче лишь выделились их виды и подвиды
 ќ¬јЌ»   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 07:41 (ссылка)
ќпределЄнно помогает и —ѕј—»Ѕќ ≈ћ” за это!!!:victory:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 ќ“_ќЋёЎ ј   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 08:52 (ссылка)
—амое сложное дл€ человека - это пон€ть и признать, что всЄ, что происходит в его жизни, это то, что он заслужил. √лубокий и беспристрастный анализ своих мыслей, дел и поступков даст ответ на многие вопросы. ќднако, сделать этот анализ зачастую крайне сложно, потому, что погружатьс€ в себ€ глубоко иногда бывает очень больно. » тогда включаетс€ психологическа€ защита, и отбрасываетс€ собственна€ ответственность за происход€щее. ј вообще библейские истины удивительно точны. —пасибо за статью. ј Ѕог не просто помогает, он ведЄт по жизни, хот€ не всегда это осознаЄтс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:55ссылка
"ј Ѕог не просто помогает, он ведЄт по жизни, хот€ не всегда это осознаЄтс€."
„игирина   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 11:09 (ссылка)
ƒействительно бог помогает. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
»рэна_»рэна   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 11:10 (ссылка)
ѕрекрасный пост! —пасибо! Ќе так давно заметила, что когда € хочу получить необходимую мне информацию и задаю вопрос, на следующий день мне приходит ответ по интернету! Ќверное Ѕогу так удобней отвечать))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:56ссылка
а почему бы и нет?)))
zeo24   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 11:21 (ссылка)
—пасибо! «доровский пост.  онечно Ѕог помогает, а если, что-то не даетс€, о чем просишь значит √осподь оберегает теб€ от последующих проблем, которые возникнут от исполнени€ твоей просьбы)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 10:38ссылка
»ли, быть может, подсказывает, что еще не врем€...
морска€_нимфа   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 15:34 (ссылка)
—пасибо Ѕогу что мы живем на этой планете!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
kkkmmmaaa   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 15:50 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
марфа_никитична   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 16:08 (ссылка)
—пасибо Ѕогу за все!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:56ссылка
присоедин€юсь:)
Kotenok147   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:35 (ссылка)
»сходное сообщение ћзель_«адрала
¬ общем, что-то Ѕог может, а что-то не может.
Ѕќ√ всемогущий чего-то не может? ¬ы хорошо подумали?



“от, кто о чЄм-то просит - бросает слова в никуда. ≈стественно, и не получает ничего. ѕотому что его никто не слышит. ј если бы кто-то и слышал, то не пон€л бы, о чЄм просьба-то...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:54ссылка
ƒостаточно хорошо. Ѕог всемогущ - это ваше мнение.  ак вы верно заметили, € исхожу из противоположного. » не просто исхожу, а говорю об этом пр€мо. ј почему не исхожу из этого? ƒа потому что считать Ѕога всемогущим (если вообще признавать его существование) - это значит, считать его способным принести и зло. ќ каком тогда ¬себлагом может идти речь? ј если считать, что Ѕог не способен принести зла, а приносит только благо - значит, не так уж он и всемогущ на самом деле... ¬ы смысл пон€ти€ "всемогущества" хорошо продумали, прежде чем свой пост написали?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 20:04ссылка
вот смотрите: ¬ы можете круглый год ходить голой. Ќо не ходите ведь. ј почему? ѕо ¬ашей логике получаетс€, что не можете. ј по моей логике: можете, но не хотите. „увствуете разницу между "можешь" и "хочешь" и "будешь"? ¬от и Ѕќг все может, не не всего хочет, и далеко не все сделает
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:23ссылка
Ёто типа как "я умею играть на пианино, без веревки лазить на отвесные скалы и ходить босиком по воде одновременно" - "ј почему не покажешь?" - "Ќе хочу, не буду". “ак, что ли?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:32ссылка
¬семогущий, значит все может. “ак? ј всеблагий, значит из того , что может, выбирает делать только благо. “ак? ќн может делать и неблаго, но не хочет. ќн-личность
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:33ссылка
Ёто он вам сказал, что не хочет? »ли вы сами за него додумали?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:43ссылка
ћы по образу Ѕога созданы. ѕоэтому : если € что-то не делаю, значит не хочу. » Ѕог так же. ј вообще, ежли Ѕиблию почитать, так ќн там все это и говорит.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:46ссылка
ќбойдемс€ без Ѕиблии. я и так, кажетс€, угадываю ход вашей мысли. ѕо образу Ѕога мы созданы. ≈сли вы что-то не делаете, значит, не хотите... но всЄ можете, так?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:48ссылка
“еперь пон€л. Ѕольше вопросов не имею. Ќо вы там за мою просьбу с дрелью не забудьте, пожалуйста ))) я на вас надеюсь.
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 11:58ссылка
Kotenok147, ћзель_«адрала,
а как насчет концепции, что Ѕог €вл€етс€ источником и добра и зла?))
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 17:38ссылка
јбсолютно никак. „тобы спорить на эту тему, нужно сходить в двух вопросах: (1) Ѕог существует; (2) Ѕог существует в такой форме, в какой возможно €вл€тьс€ источником добра и зла.

ѕо большому счЄту, мы с вами уже в первом вопросе не сойдЄмс€. ќ чЄм можно вести речь дальше?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:35ссылка
 стати, забавный портрет своего Ѕога вы рисуете. ќн не хочет делать неблаго, хот€ может. ѕоэтому неблагом оставил заведовать дь€вола. “о есть, дь€вол - типа подсадной утки оказываетс€? Ћюбопытно, любопытно.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:33ссылка
 то вам сказал, кстати, что не хожу? ¬ы уверены в этом?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:40ссылка
представила, как вы голышом ворвались к соседу и вырываете дрель из его рук. Ћежу и ржу.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:43ссылка
» засовываю эту дрель ему в задницу. «абавно ))))))))) Ќо € думаю, у Ѕога это бы качественней получилось. ј главное - доходчиво. ѕоговорите с ним. ѕусть уж ради одного материалиста сотворит такое чудо... »ли в нашем дворе автосто€нку взорвЄт. ’от€ нет, это уже теракт... де€ние уголовно наказуемое... хоть и Ѕог, а всЄ равно подставл€ть не хочетс€. —огласен ограничитьс€ дрелью. Ќадеюсь, вы не откажетесь там похадатайствовать за мою скромную просьбу? :)
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:49ссылка
≈сли уж просить, то что-то путнее. ћудрости дл€ ¬ас.. «аодно и себе
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 23:41ссылка
«ло это всегда что-то поврежденное, зло не имеет сущности. ƒаже дь€вол, считающийс€ воплощением зла, всего лишь поврежденный ангел. »менно поэтому, Ѕог не может творить зло. ѕовреждение это не про Ќего. ќн действительно ¬семогущий и ¬себлагой. ¬се зло происходит от человеческой гордыни и свободы, с которыми многие не умеют справитс€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 23:58ссылка
ѕоследн€€ фраза - это единственное, что € пон€л. » единственное, с чем € могу согласитьс€. Ќо в обосновании - противоречие. Ѕог всемогущ - и Ѕог не может творить зло!  ак так?

ќстальное €, простите, не пон€л.   примеру. ¬ыше вы писали, что мир об€зательно сотворЄн разумным существом и причЄм - личностью. ѕочему? ѕотому что мир, состо€щий из одной материи - безнадЄжно неразумен. Ќу неоткуда тогда разуму вз€тьс€! “от ход вашей мысли € правильно пон€л?

«десь вы пишете, что дь€вол, воплощение зла - повреждЄнный ангел. я пон€л, что за случай вы имеете в виду, но буду следовать чисто логике фразы. Ѕыл какой-то ангел, который по какой-то причине повредилс€ и стал воплощением зла (вместо того, чтобы служить ¬себлагому Ѕогу, так?). ≈сли Ѕог не может творить зло и от него не может произойти никакого зла, а ангела, суд€ по всему, тоже создал Ѕог, как и всЄ остальное в мире - тогда вопрос: откуда в этом ангеле вз€лось зло? — чего это он так повредилс€? «начит, уже до него существовало что-то, повредившее его? » зло вз€лось либо от Ѕога, либо от того, что повредило этого ангела? Ќо если этот ангел - первое воплощение зла в мире, то получаетс€, что вс€ др€нь пошла так же от Ѕога. ѕотому что ей неоткуда больше идти.

≈сли же все эти рассуждени€ - полна€ фигн€, то получаетс€, что зло вз€лось из ниоткуда. Ќо если в мире что-то способно вз€тьс€ из ниоткуда - почему мы отказываем в таком способе по€влени€ разумной жизни? ¬ чЄм основание отказа?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 03:02ссылка
ћир сотворен сложно и ювелирно, молекула к молекуле, как огромный пазл. Ёто невозможно без разума, т.е. Ћичности. Ѕог был всегда, мира не было - Ѕог был. ќн действительно причина всего. Ќи в одном €зыке, пригодном дл€ описани€ нашего трехмерного мира нет слова способного описать Ѕога. ѕросто все что касаетс€ “ворца назвали Ѕог. »менно это говорит ’ристианство о непостижимости Ѕога. —ледовательно –азум никто не творил он был и будет всегда. ѕо€сню о природе зла. »ногда считаетс€, что в мире действует две силы добро и зло и что они равносильны. ≈сть друга€ точка зрени€. ≈сли воплощением добра €вл€етс€ Ѕог, то относительно зла такой сущности нет. ƒиавол не воплощение зла, он просто поврежденный гордыней ангел. ¬ свое врем€, часть ангелов сделала свободный выбор выступить против Ѕога, против ƒобра, так и по€вились злые силы. Ќикто их не творил такими, это был свободный выбор. » естественно, силы зла не равны силе Ѕога, они абсолютно бессильны перед Ќим и даже человеку не могут причинить вред, только если человек добровольно даст им власть над собой. –азрешением на причинение зла человек дает соверша€ грех. “.е. сам грех и есть наказание и наказывает себ€ человек сам, своим свободным выбором между добром и злом. “.е зло всегда свободный выбор человека, поврежденного гордыней. Ѕог никого не наказывает и не причин€ет зла. ¬ообще это очень обширна€ тема, кот. нельз€ вместить в комментарий.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 11:09ссылка
ќчень напоминает поговорку "÷арь хороший - во всЄм бо€ре виноваты". «ло - результат свободного выбора. ј первично зло - результат свободного выбора, сделанного ангелами, которые решили выступить против Ѕога. ƒо этого, как € понимаю, зла в мире не существовало, потому что Ѕог его не творил. Ќо так же либо не было свободного выбора вообще, либо свободный выбор был один - с Ѕогом в царство демократии и европейских ценностей. Ёто мы понимаем-с ))))))) ќчень демократичный у вас Ѕог получаетс€. —овременный такой... ƒа, так вот, € что-то развеселилс€.

Ћибо Ѕог создал свободный выбор, но только в одном-единственном варианте ("как € сказал - так и будет, а всЄ, что € сказал - это круто"); либо не создавал свободного выбора вообще - он сам по€вилс€ и Ѕожественна€ следственна€ комисси€ до сих пор не может разобратьс€, кто и за сколь большую вз€тку допустил в мире такое разгильд€йство. Ёто тоже по-нашему. Ќаш мужик - этот Ѕог! )))

Ќо хохма! » в том, и в другом случае - о какой свободе выбора у самого Ѕога может идти речь? Ќе... ќна могла у него быть: не будем обижать Ѕога. Ќо тогда он поступил со своим творением абсолютно по-свински, потому что не дал ему того, что у самого есть. —ебе оставил - а нам пожалел. Ёто вр€д ли можно назвать благом.

Ќу, а если у него свободного выбора изначально нет - а подчин€тьс€ ему, естественно, некому - то Ѕог у вас получаетс€ рабом. Ќо не по положению, а по убеждению. „то уже есть зло.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 14:27ссылка
ќчень странно, почему то вас смущает свободный выбор, как у ангелов так и у человека. „то тут такого, что часть ангелов выбрала зло сами? ¬ыбор был между добром и злом.  стати, јдам сделал тоже самое. "¬се человеку можно, не все полезно"." ...он поступил со своим творением абсолютно по-свински, потому что не дал ему того, что у самого есть. " ќн дал человеку все: жизнь, рай, красоту, Ћюбовь. ≈сли человек выбрал ложь и зло, сам свободно, почему вы вините Ѕога? »менно поэтому, когда человек творит зло, он всегда делает свободный выбор и некого винить.
Ѕогу выбор не нужен. Ѕог есть Ћюбовь и јбсолютное Ѕлаго. ѕоскольку зло есть повреждение, дл€ Ѕога это невозможно. ƒа и зачем?
„еловек, как единственное в мире разумное существо, €вл€етс€ центром познани€ мира и самого себ€. ѕоэтому, все происход€щее с ним зависит от внутреннего, духовного и душевного состо€ни€. „еловек не щепка, плывуща€ по реке, от которой ничего не зависит. ¬се что происходит с нами наш свободный выбор. ≈сли мы выбираем путь греха и зла, несчастливы и соответствующие событи€ происход€т с нами. ≈сли выбираем путь добра и милосерди€, у человека мир в душе и счастье, несмотр€ ни на какие событи€ вокруг. ƒругой вопрос, если не у всех правильное пон€тие что есть зло и добро. ќсобенно сейчас, когда порок и блуд возводитс€ в ранг блага, потому что все так делают. “ем не менее, свободный выбор остаетс€.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 15:08ссылка
(1) ћен€ абсолютно не смущает свободный выбор. Ёто - превосходнейша€ штука. Ќо - не всегда. ¬ вашем случае, например, именно она приводит к тому, что в одном случае допускаетс€, что нечто берЄтс€ из ничего; а в другом - это же самое не допускаетс€.
(2) Ќе делайте Ѕога виноватым: если вы научитесь за себ€ отвечать - уже богоугодное дело сделало. ј на вопрос, был ли у самого Ѕога свободный выбор или этот дар вз€лс€ из непон€тной даже самому Ѕогу пустоты - вы, кажетс€, так и не ответили.
(3) ≈сли человек - ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќ≈ ¬ ћ»–≈ разумное существо, о чЄм ¬ы мне прежде пытались рассказывать? ќ каком сотворении мира и какой разумной личностью?

PS: ¬ы мне сначала показались более интересным собеседником, чем остальные. Ќе хотелось бы портить себе впечатление бессв€зным набором христианских заезженных "истин". ¬ы можете ответить на один простой вопрос: может ли в мире вз€тьс€ что-то из ничего? ¬от: раньше этого не было совершенно нигде - и вдруг откуда ни возьмись по€вилс€ в рот... Ќу в общем, как насчет научной истины, что ничего в мире из ничего не берЄтс€? Ѕог соответствует научной картине мира или нет?

ѕолучив ответ на этот вопрос, € уже буду точно знать, стоит ли мне продолжать этот разговор или нет.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 15:40ссылка
ƒабы сэкономить ваше и моЄ врем€ - € частично сам отвечу на поставленный мной же вопрос. Ѕлаго, есть два только варианта ответа - "да, в мире ничего просто так не по€вл€етс€; если что-то по€вилось, то не из ничего" и "нет, в мире может по€витьс€ то, чего раньше совершенно нигде, никогда, ни в какой форме не существовало". я сам рассмотрю следстви€ из каждого ответа. ј ваше дело - уже посмотреть и про€вить свободный выбор: решить, согласны вы с этим или вы предпочтЄте остатьс€ при своЄм мнении.

(1. ќтвет "да"). “о, что ничто в мире не берЄтс€ из ничего - это закон настолько фундаментальный, что смущал даже самых что ни на есть тупорылых церковников. ј умные этот принцип никогда не отрицали и, напротив, все свои исследовани€ проводили строго с учЄтом этого принципа. ѕредположим, что Ѕог существует и что именно он сотворил мир по своему образу и подобию. «начит, такой образ и подобие входили в его планы. ѕоэтому нет ничего удивительное, что по€вившеес€ однажды в лице поврежденного ангела зло имело свою причину не в ангеле и не в его повреждении, а в Ѕоге. » только в нЄм. ћожно показать это на более нагл€дном примере. ¬ы оставл€ете свой кошелЄк с деньгами и документами по забывчивости на доступном дл€ всех месте. » у вас его украли.  то совершил зло? ѕравильно, вор. ¬ чЄм причина зла? ¬ вас. ѕотому что не вор, а именно вы положили кошелЄк в доступное место и дали вору повод совершить зло. “о есть: спровоцировали его на воровство. ѕрелюбоде€ние - зло? ’орошо, € соглашусь: тот, кто совершает прелюбоде€ние - зло. Ќо в ком причина? ¬ том, кто совершает прелюбоде€ние? Ќет, если применительно к нашей области, то причина зла - в Ѕоге, который не дал другого способа сделать себе потомство.

–езюмирую.  рутите зло, как хотите. Ќо причиной зла €вл€етс€ Ѕог. »менно он, а не ангел и не люди заложил ту "бомбу", благодар€ которой зло однажды по€вилось в мире.

(2. ќтвет "нет"). ¬ этом случае всЄ проще. ≈сли могло из ниоткуда по€витьс€ зло, то нет никаких оснований возражать и против таких высказываний, что из ниоткуда мог по€витьс€ разум; из ниоткуда могло по€витьс€ добро; из ниоткуда могло вз€ть ещЄ что-нибудь: что угодно. —кажем, по этому же принципу вы и € могли по€витьс€ не от папы с мамой, а от камн€ с холодильником. ѕо крайней мере, если € начну утверждать такое - € буду в своЄм праве.  ак говоритс€: из ложного высказывани€ следует всЄ, что угодно. ЋёЅјя попытка изучени€ - более того, ЋёЅјя вера - при таком принципе абсолютно тер€ет вс€кий смысл. Ќапример, вера в Ѕога-творца предполагает, что только Ѕог €вл€етс€ причиной существовани€ мира. Ќо €, пользу€сь нашим принципом, могу это отрицать только на том основании, что € это отрицаю. ј ещЄ и на том, что в мире что-то может вз€тьс€ из ниоткуда, и следовательно, сам мир вполне мог вылететь, как п**** на лыжах.

»того. ¬ первом случае мы соглашаемс€, что Ѕог - более рационален, чем это последователи. Ќо вывод неудобен: потому что причина зла - именно в нЄм, и ни в ком другом. Ќу а во втором случае... это аут получаетс€. ¬от, собственно, и всЄ. я бы от себ€ вам советовал немного подумать —¬ќ»ћ» мозгами над тем, что если вы однозначно считаете Ѕога причиной добра - вы однозначно делаете его и причиной зла. ј отказыва€ ему в каком-либо отношении ко злу - вы тем самым окончательно отторгаете его от добра. ѕоелику одного без другого попросту не существует.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 05 »юл€ 2012 г. 17:17ссылка
—орри за большое количество постов: хотелось бы разъ€снить вопрос не урывками, а как можно больше полностью. ѕоэтому дл€ иллюстрации отношени€ Ѕога к добру и злу могу предложить такой нагл€дный случай. ћне кажетс€, он многое объ€снит: и вам, да и не только.

ѕоложим, вы создаЄте в »нтернете сайт о том, что от Ѕога зла быть ни в коем случае не может. “.е. вы - создатель сайта. ¬ы делаете его не просто потому что делаете, а потому что имеете какую-то цель. Ќу, скажем, что каждый зашедший на этот сайт почитал, что вы выложили, убедилс€, что от Ѕога действительно не может быть никакого зла - и в конечном итоге, ушЄл преобразившимс€ под вли€нием вашего сайта. “ак? ”мом вы, конечно же, понимаете, что идеала достичь нереально, но ожидаете, что, по крайней мере, если посетитель уйдЄт не преобразившимс€, то - желающим вернутьс€ сюда снова и почитать ваши новые мысли.

»так, создаЄте вы этот сайт и с такими вот благими намерени€ми выпускаете детище в просторы »нтернета. „то произойдЄт в реальности? “о, что если хот€ бы 1 процент посетителей вам просто из формальности отпишет "спасибо" - вы можете считать себ€ удачливым. Ќу а если тот же 1 процент действительно уйдЄт преобразившимс€, как вы того хотели, то вы - уникум! ј скорее будет приносить каких-нибудь спамеров или просто комментаторов, которым другого смысла в жизни нет, как обосрать настроение счастливым и наполненным благими намерени€ми »нтернет-творцам.

¬се реальные случаи рассматривать не будем: возьмЄм два - из р€да крайностей. ѕервый - заходит на ваш сайт посетитель, читает, обалдевает и преображаетс€.  то, вы сделали его преобразившимс€? Ќет. ќн сам себ€ преобразил. ¬ы только дали ему ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ преобразитьс€.

ј второй случай - предположим, через площадку, на которой расположен ваш сайт, стали распростран€ть извращенческое порно. ¬от просто взломали площадку и кидают туда свои файлы, а покупателей перенаправл€ют к вам же. “ипа на вашем божественном сайте порно-магазин устроили.   кому в случае чего возникнут вопросы?   вам. ¬ первую очередь - к вам. Ќо ведь не вы же устроили порно-магазин? Ќет, не вы. Ќо своим недосмотром вы дали ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ устроить на вашей площадке порно-магазин.

“от, кто преображаетс€ под вли€нием вашего божественного сайта - преображаетс€ сам. ¬аш сайт только дал материал дл€ такого преображени€, дал возможность человеку получить то, чего ему не хватало дл€ преображени€: и не больше. “.е. не вы, создатель сайта, сделали добро - оно произошло только с помощью вас; вы стали причиной тому, что оно вообще —ћќ√Ћќ произойти. “от, кто устроил порно-магазин - совершил зло. Ќе вы. ¬аша дол€ участи€ така€ же, как и раньше: вы стали причиной тому, что это зло —ћќ√Ћќ произойти, спровоцировали его. ћораль улавливаете?

ѕри известных предположени€х Ѕог не приносит ни добра, ни зла. ќн только надел€ет вас вешами, которыми вы потом распор€жаетесь к добру или ко злу. ¬ы просрали всЄ, что у вас было, в самых благопри€тных услови€х? Ёто не Ѕог вам подстроил? Ќет, это вы сами сделали. «аслуга Ѕога только в том, что у вас что-то было и то, что услови€ были благопри€тными. ј глупость вы про€вили только сами. ¬ы удачно вышли из какой-то непри€тной ситуации? Ёто не Ѕог вас вывел, а вы сами. Ѕог только создал ситуацию, котора€ позволила вам про€вить удачливость.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:56ссылка
Ѕолее того. ¬ статье речь идЄт о материалистах, которым €кобы Ѕог досадил тем, что не исполнил какие-то их личные желани€. Ќо давайте смотреть правде в глаза: Ѕог, по вашему мнению, всемогущ. «начит, исполнить эти желани€ ему - раз плюнуть. «ато, исполнив их, он по полной опускает и материалистов, и атеистов. Ќо Ѕог почему-то за всю историю такого ни разу не сделал. ќп€ть же: почему? ≈сли он не может какому-то материалисту напечатать несколько долларовых бумажек, так ли он всемогущ на самом деле?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 20:05ссылка
¬ы про Ѕога говорите? »ли с дедом ћорозом путаете?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:24ссылка
Ќет. я говорю именно про Ѕога. ¬ернее - про его христианский суррогат.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:34ссылка
ј про суррогат поподробнее можно? „то там в ’ристианстве то не так?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:36ссылка
„то конкретно вас интересует?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:52ссылка
„то за суррогат? я думаю, мы €вно не все правильно понимаем и суррогаты у нас не только в ’ристианстве. ѕерекосов в любой религии полно. — этим соглашусь.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:59ссылка
ƒа, простите. “ороплюсь, поэтому забыл добавить, дл€ чего € предыдущее-то написал. ѕринимаем вашу предпосылку - "Ѕог всемогущ". ¬ыводы? ѕретензии материалистов к Ѕогу совершенно справедливы, потому что Ѕог может всЄ, а уж такую-то мелочь как ненавистного соседа засверлить его же дрелью или пролить денежный дождь - так вообще должно быть как два пальца... ну вы мен€ пон€ли... :)
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 20:11ссылка
«ачем Ѕогу кого-то засверливать? ќн и соседа тоже любит, и ¬ас, потому что ќЌ - —ќ¬≈–Ў≈ЌЌјя ЋёЅќ¬№.
ј деньги давать челу, который ворует.... Ѕог может дать, только воровство все благословени€ закрывает.
” Ѕога дл€ человека один план, у дь€вола другой план, а у человека на себ€ третий план. Ѕог-джентельмен, не придет, если не зовут. дь€вол ломитс€, где двери приоткрыли (своим грехом). ј сами мы не знаем, чего хотим. –езультат-каша.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:30ссылка
ƒавайте бла-бла про совершенную любовь депутатам и архиере€м оставим. ¬ы мне всЄ же объ€сните, почему всемогущий Ѕог не в состо€нии выполнить того, что, казалось бы, дл€ него должно быть проще пареной репы?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:39ссылка
что ¬ы считаете проще репы? —оседу голову засверлить? «ачем? ƒавайте всех, кто дрель купил будем молнией шарахать?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:41ссылка
"ƒавайте" - это от людей. ћы про Ѕога и его чудеса говорим? »ли про ¬арфоломееву ночь дл€ любителей сверлить?
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 17:00ссылка
может ли Ѕог создать такой камень, который он не сможет подн€ть?
или иначе,
может ли Ѕог сделать что-то, чего он исправить не сможет?

- пока вы думаете надо ответом, процитирую все же »сходное сообщение ћзель_«адрала
¬ общем, что-то Ѕог может, а что-то не может. ....

вопрос не "может - не может", вопрос - а надо ли?
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 17:34ссылка
ƒл€ мен€, в принципе, неважно, как стоит вопрос. Ѕогословие - така€ тухла€ тема, в которой лучшим исходом будет остатьс€ при своЄм. ’отить верить в Ѕога, который €кобы умеет делать невозможное и в то же врем€ из-за своей прихоти отказываетс€ сделать возможное - ваше личное право. я же считаю, что практическое применение важнее бесполезных теологических нюансов. ј оно показывает, что ѕ–» ”—Ћќ¬»», „“ќ Ѕог существует, сделать он может далеко не всЄ. Ќапример - сделать вчерашний день сегодн€шним.  ак всЄ остальное, имеет своЄ место в мире. —отворил он это или мир - оп€ть же: безразлично. ≈—Ћ» это было действительно так, то мен€ тогда не было. ≈—Ћ» он действительно его уничтожит однажды - мен€ к тому времени уже не будет. «ачем мне тогда задаватьс€ этой ахинеей? ћне важно:  ј  и Ќј „“ќ € эту абстракцию могу применить в —¬ќ»’ —ќЅ—“¬≈ЌЌџ’ цел€х. ј дл€ этого как раз и нужно использовать то, что ќн человеку предоставил. “ак что, дл€ мен€ достаточно, что € по отношению к Ќему и ≈го дару больше благодарен, чем иные доморощенные теологи. Ќадеюсь, пон€тно разъ€снил.
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 17:36ссылка
¬тороп€х опечаталс€, простите ))) "—отворил он этот мир или нет - оп€ть же: безразлично". —орри.
јЌ»Ќ   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:47 (ссылка)
√ќ—ѕќƒ»! ЅЋј√ќƒј–ё “≈Ѕя «ј ¬—® !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
√ульнур_јшурова   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 18:57 (ссылка)
—пасибо ! Ѕог помогает! Ќо есть и друга€ истина "Ѕойс€ своих желаний". ¬едь не всегда то, что мы просим по-насто€щему нам нужно. Ћучше доверитьс€ Ѕогу, он дает нам самое благопри€тное дл€ нашей души.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику
BIALI   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 19:26 (ссылка)
»стинна€ правда!!!:hlop:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 03 »юл€ 2012 г. 22:24ссылка
ќшо говорил...ј какой бог у ќшо?
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 12:01ссылка
это сложный вопрос))
€ не так много читал ќшо))
ѕерейти к дневнику

—реда, 04 »юл€ 2012 г. 16:10ссылка
 ака€ разница какой Ѕќ√. я думаю там на небесах они так не раздел€ютс€ как у нас по классам ,национальност€м и религи€м. Ёто мы все привыкли раздел€ть. “ам иерархи€ друга€ по духовным достижени€м. Ѕќ√ един и нет ему точного определени€. ј основоположники разных религий это то, что мы называем ¬еликими ”чител€ми или Ѕелым Ѕратством. ќни приносили и принос€т нам новые знани€ и учени€ дл€ нашего духовного развити€. ј мы начитавшись их часто становимс€ €рыми фанатиками, не признаем других людей, если они не нашей религии.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 06 »юл€ 2012 г. 12:29ссылка
»сходное сообщение √ульнур_јшурова Ѕќ√ един и нет ему точного определени€.

ѕолностью согласен:)
ѕерейти к дневнику
MILLA_Maria   обратитьс€ по имени —реда, 04 »юл€ 2012 г. 16:05 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Kotenok147   обратитьс€ по имени —реда, 04 »юл€ 2012 г. 18:17 (ссылка)
»сходное сообщение ћзель_«адрала
«ачем мне тогда задаватьс€ этой ахинеей? ћне важно:  ј  и Ќј „“ќ € эту абстракцию могу применить в —¬ќ»’ —ќЅ—“¬≈ЌЌџ’ цел€х.

дело в том , что душа вечна. » ваше "ћне все равно, мен€ уже не будет" глупо. ƒл€ мен€ вот есть разница, как € буду проводить врем€ в вечности: в аду или в раю. ¬ раю, согласитесь, как-то уютнее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 06 »юл€ 2012 г. 12:30ссылка
да, не так жарко)))
ѕерейти к дневнику

хорошие новости

—уббота, 07 »юл€ 2012 г. 14:57ссылка
вы попасть в ад, если только сами решите так. но ада нет в принципе. и быть он может только в вашем личном представлении. а когда он вам не понравитc€, вы подумаете и создадите рай.
но с точки зрени€ религии это даже правильно держать (слепо верующих) людей в страхе, пугать каким-то там адом, сатаной и котлами и черт€ми (жэсть!) - все ведь послушани€ (подчинени€) ради....
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 »юл€ 2012 г. 19:38ссылка
да не держит мен€ религи€ в страхе, поймите ¬ы. я с тех пор, как верующей стала, не боюсь Ќ»„≈√ќ. » про послушани€ кому или чему ¬ы пишете? Ѕог мне дал свободу, кто ее может забрать, кроме мен€ самой.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 »юл€ 2012 г. 22:54ссылка
это отличает вас от слепо верующих. но поверьте, таких очень много...
ћзель_«адрала   обратитьс€ по имени —реда, 04 »юл€ 2012 г. 18:48 (ссылка)
ѕо-моему, вы, как и любой верующий, происходите не от обезь€ны, а от попа јфанаси€. ”подобьтесь вашему Ѕогу и предоставьте мне, убогому, самому совершать свои собственные глупости и оставьте свой ум при себе. ѕо вашим словам и вашего Ѕога оценивают, не забывайте об этом тоже.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнгел_добра   обратитьс€ по имени —реда, 04 »юл€ 2012 г. 22:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
людмила_хороша€   обратитьс€ по имени „етверг, 05 »юл€ 2012 г. 09:19 (ссылка)
–адостно. что большинство имеют мудрость и вер€т в Ѕога. Ќе стоит спорить с неверующими они еще не готовы, а на все ведь вол€ Ѕожь€.∆елаю всем люд€м счасть€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку