-¬сегда под рукой

курс »«ќЅ»Ћ»≈ ƒ≈Ќ≈√
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -ћетки

enigma анекдоты астрологи€ афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовна€ практика душа единство желани€ женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красива€ музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитаци€ методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношени€ ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дн€ релакс рецепты ржач ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдани€ судьба счастье техники торсунов удача ум упражнени€ успехи успехи и отзывы учитель формула счасть€ форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в esoterick

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74037

¬еды про  онец —вета - когда, почему и как

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 16:01 + в цитатник

веды конец света (391x296, 19Kb)

ѕредсказаний о конце света было уже немало, и то, что они не сбылись, не может не радоватьgrin

 

„то говоритс€ в ¬едах о  онце —вета? ¬кратце рассмотрим эту тему.

 

¬еды про  онец —вета - когда, почему и как

 

≈сли в двух словах, то конец света будет еще нескоро, и уж никак не в декабре 2012-го года, хот€ крупные катаклизмы и прочие непри€тности не исключены.

 


¬начале пару слов о ¬едах. ¬еды – это самые древние знани€, древнейшие св€щенные писани€, остатки которых сохранились в »ндии и –оссии. –аньше на «емле было только одно знание – ¬еды, и только одна духовна€ культура – ведическа€. ¬ ведических писани€х есть ответы, по сути, на все вопросы, в том числе и на вопросы о конце света.

 онец света неизбежен, так как жизнь имеет свои циклы и движетс€ «по кругу». Ёто как день и ночь в сутках – одно смен€ет другое, бесконечно повтор€€сь, или, лучший пример, как смена четырех пор года. ¬есна – это начало новой жизни, лето – расцвет жизни, осень – зрелость, и зима – умирание. » затем – снова новое рождение, и так бесконечно.

—уществование вселенной, по ¬едам, тоже циклично, и есть четыре эпохи, которые смен€ют друг друга подобно временам года.

ѕерва€ эпоха называетс€ —ать€ ёга (золотой век, лучшее врем€), втора€ - “рета ёга (тоже неплохо жилось), затем идет ƒвапара ёга и, наконец, наша эпоха -  али ёга – завершающий этап творени€, в конце которого наступит конец света, полное уничтожение вселенной и смерть всех людей.

 али-ёга – это век духовной деградации, характеризующийс€ падением нравственности и называемый также веком раздоров, длительность которого 432 тыс€ч лет.  али-ёга началась 5 тыс€ч лет назад, и закончитс€, соответственно, через 427000 лет, когда деградаци€ достигнет пика, завершившись концом света. 

 ак видите, две новости, одна хороша€ – что конец света будет еще не скоро, а втора€ плоха€ – так как впереди ничего хорошего нас не ждет. Ќо есть и треть€ новость, очень хороша€, о которой чуть позже.

 

ѕредсказани€ ¬ед о  онце —вета



“е, кто изучал ¬еды, говор€т, что есть там такой раздел предсказаний, который называетс€ Ѕхавишь€ ѕурана, и вроде бы все, что было предсказано, до сих пор сбывалось – это и предсказани€ о приходе Ѕудды, »исуса, ћухаммеда, и предсказани€ о распаде могучей империи (———–), а также сообщени€ о том, что люди, имеющие желтую кожу, заполн€т весь мир техникой своего производства. »сход€ из того, что всЄ предсказанное ¬едами сбывалось в точности, делаетс€ вывод, что предсказани€ ¬ед о  онце —вета тоже не подлежат сомнению.

ѕрежде чем перейти к ведическому описанию, каким будет конец света, еще несколько слов об эпохе, в которой мы живем.

¬ ѕадма ѕуране говоритс€, что  али-ёга – это эпоха греховной де€тельности, когда люди отвергают духовность, занимаютс€ воровством, играют в азартные игры, сильно прив€заны к сексу и употребл€ют напитки, помрачающие разум.

¬ Ѕрахманда ѕуране описаны основные характеристики нашей эпохи - ложь, мошенничество, ревность, жестокость, разрушение моральных и религиозных устоев, а также страх, голод и смертельные болезни.

¬ текстах Ќарада ѕураны сказано, что перед концом света люди станут тщеславными, будут заниматьс€ самовосхвалением и пытатьс€ возвыситьс€ путем принижени€ других.

¬аю ѕурана говорит, что женщины перестанут интересоватьс€ религией, пристраст€тс€ к вину и м€су. Ѕудучи подверженными вспышкам гнева, люди будут совершать жестокие поступки. Ѕез колебаний люди будут убивать детей еще в утробе матери.

¬ ¬едах предсказываетс€, что процесс деградации перед концом света будет продолжатьс€ много тыс€челетий, и человечество постепенно вернетс€ к простейшим каменным оруди€м труда, так как потер€ет свои материальные изобретени€ (очень веро€тны войны или большие катаклизмы). “аким образом, все достижени€ материального прогресса будут разрушены и потер€ны.

ѕрошло только 5 тыс€ч лет с начала  али-юги, но мы уже можем видеть, как предсказани€ дл€ нашего века сбываютс€ на наших глазах. «авершение  али-ёги, или конечный этап деградации, который увенчаетс€ концом света, тоже описан в ¬едах, но он настолько ужасен, что лучше об этом не думать.

ѕредсказани€ ¬ед о конце света не выход€т за пределы логики, так как наш век,  али-ёга, последн€€ эпоха в космическом цикле, нес€ с собой духовную деградацию, не может привести ни к чему лучшему, чем конец света, уничтожение деградировавшей цивилизации.




 ак произойдет  онец —вета



¬ конце последней эпохи ( али-юги), когда духовна€ деградаци€ достигнет апоге€, €витс€ √осподь  алки (один из аспектов Ѕога - ¬ерховный Ќаказующий), олицетворение разрушени€, и уничтожит все зло (фактически, речь идет о конце света), после чего начнетс€ новый цикл творени€, —ать€-ёга, золотой век. ѕодробнее о том, как произойдет конец света, можно почитать в ведических писани€х.

ј теперь хороша€ новость – человек по природе своей €вл€етс€ душой или чистым сознанием, которое неподвержено времени, никогда не рождалось и никогда не умрет, несмотр€ на рождение и умирание тел, которые дл€ души €вл€ютс€ внешними материальными оболочками. ѕодробнее об этом можно прочитать в статье «»стинна€ природа души» и посмотреть ролик.

ј что касаетс€ дурного вли€ни€  али-ёги, заставл€ющего страдать и духовно деградировать, то из-под этого вли€ни€ можно выйти, занима€сь духовной практикой, целью которой €вл€етс€ самопознание, познание законов жизни и Ѕога, а также отношений души с Ѕогом. » это тоже хороша€ новость.




»ндивидуальный конец света



—мерть тела, котора€ неизбежна, - это своего рода индивидуальный конец света дл€ каждого человека. » чем сильнее человек отождествл€ет себ€ с материальным телом, тем болезненнее дл€ него мысли о смерти.

Ќепонимание своей истинной природы, природы души, приводит человека к страдани€м на прот€жении всей его жизни, и перед смертью эти страдани€ могут усиливатьс€. ¬ыходом из этой непри€тнейшей ситуации €вл€етс€ самопознание.  огда есть глубокое духовное понимание, что материальна€ оболочка умрет, а €, как сознание, продолжу свое вечное существование, в других телах или мирах, никакой конец света уже не страшен. „тобы обрести такое понимание, нужна, как правило, духовна€ практика.

 

»сточник ¬еды про  онец —вета
 

ёмор про конец света:


 онец —вета – это не черна€ старуха с косой, это обычна€ девочка —вета с такой вот необычной фамилией.

 

–убрики:  ¬еды, јюрведа
ћетки:  

ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 17:01 (ссылка)
я не совсем согласен со статьей, но пойдет дл€ незнающих.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 17:14ссылка
а что не так?
можете дополнить
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 19:48ссылка
я не использую термин " онец —вета" - —вету конца не будет!

“о что 4 йуги - это верно. “о, что они мен€ютс€ тоже верно. “о что в этом году конца тоже не будет - тоже верно.

я процитирую как это объ€сн€ет в ћахабхарате в 3-й книге дед ¬йаса:

ћахабхарата  н.3 √л. 186 Ѕеседы ћаркандейи

√Ћј¬ј 186

¬айшампайана сказал:
1-12 «атем …удхиштхира, ÷арь справедливости, снова смиренно спросил славного ћаркандею: "“ы, о великий подвижник, видел конец не одной тыс€чи юг. Ќикто в этом мире, кроме ¬ысочайшего Ѕрахмы, великого духом, не может сравнитьс€ с тобою по возрасту. “ы один, о премудрый, поклон€ешьс€ Ѕрахме во врем€ потопа, когда этот мир, лишенный небес, покинут Ѕогами и данавами.  огда же потоп кончаетс€ и пробуждаетс€ ѕрародитель, только ты, о св€той мудрец, видишь, как ¬ысочайший, наполнив воздухом стороны света и всюду рассредоточив воду, в должном пор€дке воссоздает четыре формы жизни.

“ы, о лучший среди дваждырожденных, целиком погрузившись в созерцание, воочию поклон€ешьс€ Ќаставнику мира - ѕрародителю вселенной. ќттого-то благодар€ милости ¬севышнего не берет теб€, о св€той мудрец, ни старость - губительница тела, ни смерть - конец всему.  огда не остаетс€ ничего - ни солнца, ни огн€, ни воздуха, ни луны, ни небес, ни земли, когда этот мир €вл€ет собой сплошной океан, когда исчезает с лица земли и движущеес€, и неподвижное, гибнут сонмы Ѕогов и асуров и великие демоны-змеи, ты один поклон€ешьс€ Ѕрахме - ¬ладыке всего сущего с безграничной душой, который покоитс€ в лотосе, своем обиталище. ¬се это (не раз) проходило пред твоими глазами, о лучший из дваждырожденных! ѕоэтому мы хотим услышать повествование о первопричине всего (сущего). ћного раз, о высочайший из дваждырожденных, ты один лицезрел (его), и во всех мирах нет ничего, что было бы неизвестно тебе".

ћарканде€ сказал:
13-16 ѕочтив —амосущего, изначального мужа, вечного и бессмертного, € поведу свой рассказ. “от, (о ком пойдет речь), - это ƒжанардана, у него огромные продолговатые глаза, и облачен он в желтое. Ёто существо непостижимое и удивительное, твор€щий и преобразующий всесозидатель, пречистый и высочайший, безначальный и бесконечный, вездесущий, нетленный и неизменный. ќн, созидающий, несозидаем, он сам - источник созидательной силы. ƒаже Ѕоги не знают такого, кто мог бы постичь этого мужа.

17-23 ¬се это чудо свершилось впервые во врем€ гибели вселенной, о лучший из царей, тигр среди потомков ћану! —читают, что  ритаюга длитс€ четыре тыс€чи лет. —только же столетий занимает ее становление и столько - угасание. “ретаюга продолжаетс€ три тыс€чи лет. —только же сотен лет приходитс€ на ее становление и столько же - на угасание. ѕродолжительность ƒвапараюги - две тыс€чи лет. ≈е становление и закат дл€тс€ по двести лет.

 алиюга продолжаетс€ тыс€чу лет. Ќа ее становление и закат приходитс€ по сто лет. ќбрати внимание на равную продолжительность периодов становлени€ и угасани€ йуги. ѕо окончании  алиюги вновь начинаетс€  ритаюга. ќбща€ продолжительность (четырех) юг - двенадцать тыс€ч лет. ѕолна€ тыс€ча (юг) составл€ет день Ѕрахмы.  огда все мешаетс€ в обиталище Ѕрахмы, мудрые, о тигр среди потомков ћану, говор€т о гибели миров.

24-33 Ќа самом исходе йуги, последней из тыс€чи юг, все люди, о бык среди бхаратов, станов€тс€ лживыми. ¬ то врем€, о ѕартха, соблюдаетс€ лишь видимость жертв, даров и обетов. Ѕрахманы занимаютс€ тем, что положено шудрам, а шудры в конце юг наживают богатства или следуют дхарме кшатри€. ¬о врем€  алиюги брахманы отступают от принесени€ жертв и чтени€ ¬ед, забывают о поминальных жертвах и ед€т что придетс€. Ѕрахманы не твор€т молитв, в молитвы погружены шудры. ≈сли (все) в мире идет вопреки установленному - это предвестие гибели. ћногие млеччхи прав€т землей, о властитель потомков ћану!

(Ёти правители) грешны, их повелени€ ничтожны, а речи лживы. јндхры, шаки, пулинды, €ваны,  амбоджи, аурники, шудры и абхиры властвуют над людьми, о достойнейший из живущих! Ќи один брахман в ту пору не следует своей дхарме. » кшатрии, и вайшьи, о владыка людей, тоже не соблюдают того, что им положено. ∆изнь (их), бессильных, становитс€ быстротечной, блеск и величие тают, тело слабеет, достоинство падает, и редко звучат правдивые речи. —елени€ пустеют, все пространства заполн€ют дикие звери и змеи. — наступлением конца юг брахманы лишь дл€ виду принимают обет безбрачи€. "Ёй!" - обращаютс€ (к брахманам) шудры, а брахманы отвечают (им): "ќ почтенный!"

34-44 „исло живущих в конце юг умножаетс€, о тигр среди потомков ћану! ¬се запахи, о владыка народов, станов€тс€ непри€тными, а вкус (пищи) - отталкивающим, о тигр среди мужей! Ќа исходе йуги, о царь, женщины делаютс€ низкорослыми, извращенными и производ€т на свет многочисленное потомство, пренебрега€ добропор€дочностью и достойным поведением. —елени€ покроютс€ частоколом сторожевых башен, перекрестки дорог - трезубцами Ўивы, а у женщин в конце йуги, о царь, волосы станут как пики.

 оровы дают тогда мало молока, о владыка живущих, а деревь€, покрытые ста€ми ворон, почти не цветут и не плодонос€т. ƒваждырожденные, о хранитель земли, поддерживают царей, зап€тнавших себ€ убийством брахманов и ложными обвинени€ми. ¬сюду, о покровитель земли, прикрыва€сь видимостью добропор€дочности, кишат, собира€ милостыню, дваждырожденные, движимые алчностью и наваждением. ¬ страхе перед т€жестью дани мужи-домохоз€ева (станов€тс€) мошенниками. („еловек), по виду и платью - отшельник, промышл€ет торговлей.

Ћюди дл€ виду раст€т ногти и волосы. ќбеты безбрачи€, о тигр среди мужей, ложны и (даютс€) лишь из стремлени€ к богатству. ¬ обител€х твор€тс€ беззакони€, (там) предаютс€ пь€нству, оскверн€ют ложе наставника и забот€тс€ только о плотских наслаждени€х в этой жизни. Ќа исходе юг, о тигр среди мужей, в обител€х полно вероотступников, прославл€ющих радости жизни за чужой счет. ћогучий  аратель ѕаки воврем€ не посылает дожд€, поэтому семена всход€т плохо, о бхарата, зато обильны в то врем€ плоды беззакони€, о безупречный!

45-55  ороток век того, кто верен своей дхарме, о хранитель земли, ибо не существует в то врем€ такой дхармы, которую следует признавать. ѕри торговых сделках, как правило, обмеривают и обвешивают, торговцы, о тигр среди мужей, прибегают ко всевозможным хитрост€м. —амые добродетельные подвергаютс€ гонени€м, зато последний грешник процветает. —праведливость лишаетс€ силы, а беззаконие торжествует.

Ќа исходе юг праведники бедны, и жизнь их коротка, а нечестивцы богаты и здравствуют долгие годы. ¬ ход пускаютс€ самые низкие средства, богатые алчно стрем€тс€ даже к самому ничтожному приобретению. ћногие люди, о царь, обманом стараютс€ присвоить деньги, доверчиво оставленные им на хранение.

ѕожирающие людей существа - птицы и дикие звери - свободно располагаютс€ и в местах городских увеселений, и пр€мо в св€тилищах. ∆енщины семи-восьми лет уже вынашивают плод, о царь, а мужчины в дес€ть-двенадцать лет производ€т потомство. ¬ шестнадцать лет люди седеют, быстро настигает их смерть. — приближением конца юг, о великий царь, юноши (кажутс€) по характеру стариками, а в пожилых про€вл€етс€ то, что свойственно юным. “айно обманыва€ мужей, извращенные, порочные женщины бесстыдно вступают в св€зь со своими слугами и со скотом.

56-64 » вот на исходе тыс€чи юг, о великий царь, начинаетс€ многолетн€€ засуха - наступает конец жизни. ќбитающие на земле живые существа, изголодавшиес€ и немощные, гибнут одно за другим, о владыка земли! —емь пылающих солнц выпивают всю воду морей и потоков, о властитель живущих! » дерево, и трава, и сухое, и влажное - все обращаетс€ в пепел, о бхарата, бык среди бхаратов!

«атем, о бхарата, на мир, иссушенный солнцами, с вихрем обрушиваетс€ плам€ конца света. –азор€€ землю, проника€ в саму преисподнюю, оно всел€ет великий ужас в Ѕогов, демонов-данавов и €кшей. —жига€ мир демонов-змеев и все, что есть на земле, о хранитель земли, (огонь) в один миг губит подземное (царство).

Ѕезжалостный ветер и это плам€ конца света разом уничтожают (пространства) в двадцать йоджан, (и это повтор€етс€) сотни, тыс€чи раз. —ильный пылающий (огонь) пожирает вселенную вместе с Ѕогами и асурами, гандхарвами и €кшами, демонами-зме€ми и ракшасами.

65-72 «атем по€вл€ютс€ в небе удивительные, расцвеченные гирл€ндами молний тучи, огромные, как стада слонов. ќдни тучи темные, как голубой лотос, другие подобны белой лилии, третьи словно тычинки лотоса, четвертые - чуть желтоватые. Ќекоторые подобны куркумовому корню, другие напоминают вороньи €йца, иные - словно лепестки розоватого лотоса, другие же - (€рко-красные), как киноварь. ќдни кажутс€ величественными городами, другие похожи на стадо слонов, третьи (цветом) напоминают сурьму, четвертые €вл€ют вид ћакаров “учи сгущаютс€, прорезаемые пучками молний; мрачные, с ужасающим грохотом заволакивают они свод небес, о великий царь, и, переполненные водой, заливают всю землю с ее горами, лесами и коп€ми. «ловеще грохочущие тучи, гонимые ¬севышним, быстро затопл€ют все вокруг, о бык среди мужей! (ќни) извергают на землю могучую, грозную лавину вод, ужасную и безжалостную, и гас€т огонь.

73-86 ¬лекомые тем, кто велик душою, двенадцать лет наплывают тучи, излива€ потоки воды. Ќаконец, о бхарата, океан выходит из берегов, рушатс€ горы, раскалываетс€ земл€. “учи, покрывавшие весь небосвод, внезапно рассеиваютс€, гонимые порывами ветра, и тогда, о бхарата - владыка живущих, —амосущий, Ѕог, что обитает в первозданном лотосе, выпивает тот страшный вихрь и погружаетс€ в сон.

» теперь, (когда вокруг нет ничего), кроме сплошного грозною океана, после того, как погибло все живое и неживое, исчезли сонмы Ѕогов и асуров и нашли свою смерть €кши и ракшасы, когда, о хранитель земли, не осталось ни людей, ни зверей, ни растений, один только € брожу, погруженный в себ€, в этом мире, лишенном небес. я странствую по мрачным водам безбрежного океана, не вид€ ни одного живого существа, о лучший из царей, и наконец мен€ охватывает глубока€ усталость. ƒолго скитаюсь € в водах, о владыка живущих, не зна€ сна, и, утомленный, нигде не нахожу себе приюта.

» тут, о властитель земли, среди водных просторов € замечаю однажды огромный мощный бань€н. Ќа широких ветв€х этого дерева, о владыка людей - хранитель земли, раскинуто ложе, устланное дивными покрывалами, и в нем, о великий царь-бхарата, покоитс€ дит€ с лицом словно полна€ луна и огромными, как (лепестки) распустившегос€ лотоса, глазами. я изумлен, о хранитель земли: как уцелело это юное существо во врем€ гибели мира? я знаю (все) о прошлом, о насто€щем и будущем, о владыка живущих, но даже подвижническое размышление не приводит мен€ к пониманию, что это за дит€. » кажетс€ мне, что в нем, цветом (кожи) напоминающем цветок льна и нос€щем примету Ўриватсы, словно бы поселилась сама Ћакшми.

87-100 ѕрекрасное дит€, отмеченное знаком Ўриватсы, с глазами как (лепестки) лотоса обращаетс€ ко мне, и речь его ласкает мой слух: "я знаю, о ћарканде€, что ты устал и желаешь отдохнуть. ќставайс€ здесь сколько хочешь, о Ѕхаргава! ¬ойди в мое тело, о высочайший из отшельников, и пребывай (там). я благосклонен к тебе и предоставл€ю приют".

“акие слова младенца всел€ют в мен€, о бхарата, отвращение и к моему долголетию, и вообще к человеческому естеству. ¬незапно дит€ открывает уста, и по велению судьбы, против моей воли € оказываюсь вт€нутым в его рот. ѕопав в его чрево, о бхарата, владыка живущих, € неожиданно вижу там всю землю, покрытую городами и странами, √ангу, Ўатадру и —иту, ямуну,  аушики и „арманвати, ¬етравати, „андрабхагу и —арасвати, —индху, ¬ипашу, а также √одавари, ¬асвокасару, Ќалини и Ќармаду, реку “амру и благодатную ¬енну с €сными водами, —увену и  ришнавену, ћаханади, »раму и Ўону, о тигр среди мужей, ¬ишалью и  ампуну.

» эти, и другие реки, какие только есть на земле, о достойнейший из людей, € вижу, продвига€сь во чреве его, великого духом. «атем, о губитель врагов, моему взору предстает океан - кишащий чудовищами великий хранитель вод, та€щий в себе сокровища. ƒальше € вижу небосвод, залитый пламенеющими, как солнце или огонь, лучами; и солнце, и луна (разом) си€ют на нем. я вижу, о царь, землю, украшенную лесами.

ѕогружены в разные жертвоприношени€ брахманы, пекутс€ о благе всех варн кшатрии, зан€ты, как положено, земледелием вайшьи, а шудры усердствуют в услужении дваждырожденным, о царь, владыка живущих!

101-109 ѕеремеща€сь во чреве его, великого духом, € вижу, о царь, ’имаван и гору ’емакуту, а также Ќишадху, Ўвету, богатую серебром, вижу и гору √андхамадану, о хранитель земли, ћандару, о тигр среди мужей, и великую гору Ќилу, вижу золотую ћеру, о великий царь, вижу ћахендру и величайшую из гор ¬индхью и, кроме того, вижу горы ћалаю и ѕари€тру.

» эти, и другие - великое множество гор, расцвеченных всевозможными драгоценными камн€ми, вижу € в его чреве. ѕо пути, о владыка живущих, властитель мира, мне встречаютс€ вс€кие твари, какие только вод€тс€ на земле: львы, тигры, вепри, змеи и прочие. ¬ его чреве, о тигр средь мужей, владыка живущих и властелин земли, € нахожу небосвод и вижу весь сонм Ѕогов во главе с Ўакрой и с ними - гандхарвов, апсар, €кшей и св€тых мудрецов, а также множество дайтьев и да-навов, потомков  алаки, сыновей —инхики56 и других из тех, что враждуют с Ѕогами.

—ловом, все, что € видел на свете живого и неживого, весь этот мир предстает предо мною, пока € скитаюсь во чреве его, великого духом, поддержива€ плодами свои силы.

110-129 Ѕолее ста лет (странствую) € внутри его тела и не вижу ему конца. я посто€нно в пути, тревоги одолевают мен€, о царь - владыка народов, но никак мне не выйти за пределы (чрева) великого духом. “огда вслух и мысленно € обращаюсь, как должно, за покровительством к высочайшему Ѕогу, исполнителю всех желаний, и вслед за этим, о царь, быстро, как ветер, вылетаю из раскрытого рта того (Ѕога), великого духом, о достойнейший из живущих!

» вот € вижу, о владыка народов, тигр среди мужей, что на ветв€х того же бань€на в том же облике младенца сидит неизмеримо могучий Ќоситель знака Ўриватсы, вобравший в себ€ весь мир. —веркающий, лучезарный младенец, одетый во все желтое и отмеченный знаком Ўриватсы, о герой, с улыбкою говорит мне: "—кажи, о ћарканде€, высочайший из отшельников, хорошо ли ты отдохнул, жив€ в моем теле?"

¬ тот самый миг € обретаю способность ворпринимать все по-новому, отчего чувствую себ€ просветленным и свободным. я любуюсь беспредельным могуществом (Ѕога), мощь которого не измерить, и с почтением бережно принимаю к себе на голову его славные стопы с медно-красными подошвами и прекрасными розовыми пальцами. —миренно приблизившись к лотосоокому Ѕогу, душе всех живущих, € смотрю на него, покорно сложив ладони. ѕриветству€ его сложенными руками, € обращаюсь к нему:

"’очу € узнать, о Ѕог, о тебе и об этом твоем удивительном таинстве. „ерез рот € проник в твое тело, владыка, и во чреве твоем увидал всю вселенную. ¬ твоем теле, о Ѕог, нашли приют Ѕоги и данавы, ракшасы и €кши, гандхарвы и демоны-змеи - (весь) мир с тем, что движетс€ и что неподвижно. “воею, о Ѕог, милостью пам€ть о том, как € быстро, безостановочно двигалс€ внутри твоего тела, не покидает мен€. я хочу, о безупречный, узнать о тебе, лотосооком.

–асскажи, почему, поглотив целиком этот мир, ты принимаешь обличье младенца? ќтчего весь мир находитс€ у теб€ во чреве, о не ведающий упрека, и сколько времени, о гроза недругов, тебе суждено здесь находитьс€? ѕита€ любовь к Ѕрахме, хочу € услышать от теб€ подробный и правдивый (рассказ), о владыка Ѕогов с глазами как лепестки лотоса! “о, что € видел, могучий, - величественно и непостижимо". » после того как € обращаюсь к славному, лучезарному Ѕогу Ѕогов с такими словами, лучший из тех, что умеют вести беседу, поощр€€ мен€, отвечает.

“акова в книге "Ћесна€" великой "ћахабхараты" сто восемьдес€т шеста€ глава.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 19:48ссылка
 али-юга - это век, в который мы живем. ’от€ он началс€ всего 5.000 лет назад и еще не успел слишком далеко зайти в своем развитии, многие из описанных аномалий этого века про€вл€ютс€ пр€мо на наших глазах. ¬едическое произведение "Ўримад Ѕхагаватам" было записано примерно одновременно с началом  али-юги, т.е. 5.000 лет назад. ќно €вл€етс€ квинтэссенцией или изложением сути всех ¬ед, созданным
специально дл€ людей века  али, коротка€ жизнь которых просто не позвол€ет им даже бегло познакомитьс€ с огромным сводом знаний ¬ед. ¬ нем приводитс€ множество сведений о качествах, присущих наступившей эпохе, а также о том, как человек может защитить себ€ от его разрушительного вли€ни€.

"Ў–»ћјƒ Ѕ’ј√ј¬ј“јћ",

ƒвенадцата€ песнь.

√Ћј¬ј 2

" ѕ–»«Ќј »  јЋ»-ё√» "


1. »так, о царь, из-за могущественного вли€ни€ века  али в люд€х с каждым днем будет оставатьс€ все меньше и меньше религиозности, правдивости, терпимости и милосерди€, с каждым днем будет сокращатьс€ продолжительность их жизни, уменьшатьс€ физическа€ сила и ослабевать пам€ть.

2. ¬  али-югу просто богатый человек будет слыть аристократом с безупречными манерами и возвышенными качествами. Ќормы законности и справедливости в отношени€х между людьми будут устанавливатьс€ тем, кто сильнее.

3. ћужчины и женщины в этот век будут вступать в сожительство лишь из-за сиюминутного влечени€, а успех в бизнесе будет полностью зависеть от умени€ обманывать. ќ женственности или мужественности будут судить по тому, насколько человек преуспевает в сексе, а св€щенниками будут признаватьс€ те, кто просто носит на шее соответствующий знак.

4. ƒуховное положение человека будет определ€тьс€ лишь по его внешними символам и атрибутам. “очно так же, переход из одного духовного сана в другой будет заключатьс€ просто в смене этих атрибутов. Ќе получать большого жаловани€ дл€ человека будет считатьс€ верхом неприличи€. ј признаком выдающейс€ учености будет считатьс€ просто умение очень ловко жонглировать словами.

5. Ћюбой, кто не имеет денег, будет считатьс€ безбожником. Ћицемерие станет добродетелью. ¬ брак люди будут вступать просто на основании устного соглашени€, а прин€тие ванны будет считатьс€ вполне достаточным дл€ того, чтобы пристойно выгл€деть в обществе.

6. ƒостаточно удаленный водоем будет уже расцениватьс€, как св€тое место, а о красоте человека будут судить по его прическе. ÷елью жизни станет просто набить желудок едой, а правым будет считатьс€ тот, кто ведет себ€ с большей наглостью. ≈сли человек
сможет всего-навсего поддерживать свою семью, то о нем уже будут говорить, как о знающем и опытном. ј религиозным принципам будут следовать лишь ради хорошей репутации.

7. ѕо мере того, как «емлю все больше будет наводн€ть развращенный народ, к политической власти будет приходить тот общественный класс, который в данный момент оказалс€ наиболее могущественным.

8. Ёти алчные и безжалостные правители будут вести себ€ не лучше обычных воров. ќни будут похищать жен и отнимать имущество своих подданных, которым придетс€ в страхе скрыватьс€ от них в горах и лесных чащах.

9. Ћюд€м, мучимым голодом и непосильными налогами, не останетс€ ничего другого, как принимать в пищу листь€, корень€, плоть животных, дикий мед, древесные плоды, цветы и семена. ∆естока€ засуха приведет их к полному разорению.

10. ∆ители городов будут изнемогать от холода, ветра, пал€щего жара,дождей и снега. ≈ще больше страданий они будут испытывать из-за раздоров, голода, жажды, болезней и невыносимых тревог.

11. ћаксимальна€ продолжительность жизни людей в  али-югу будет составл€ть п€тьдес€т лет.

(¬ этой св€зи интересно отметить следующее. —овременные ученые, пыта€сь завоевать доверие обывателей, часто опубликовывают статистические сводки, которые €кобы подтверждают, что благодар€ науке средн€€ продолжительность жизни человека возросла. Ќо в эти статистические данные не включаетс€ огромное число людей, погибших вследствие чудовищной практики абортов. ≈сли учесть количество убитых с помощью абортов детей, то окажетс€, что средн€€ продолжительность жизни в век  али вовсе не возрастает, но напротив, стремительно сокращаетс€.

“ак, по данным "United States Statistical Abstract" от 1984 года, в 1982 году в —Ўј родилось 3.7 млн человек, а средн€€ продолжительность жизни к этому времени составила 74.5 года. Ќо если добавить к числу рожденных детей 1.5 млн абортов, совершенных за этот год, то средн€€ продолжительность жизни зачатого человека составит всего 53.0 года.)

12-16.   концу века  али тела всех существ значительно уменьшатс€ в размерах и религиозные принципы последователей варнашрамы будут полностью разрушены. Ћюди совершенно забудут путь, по которому ведут ¬еды, а так называемые религии будут в большинстве своем атеистичны. ѕочти все цари преврат€тс€ в воров, а основными зан€ти€ми людей станут воровство, обман и бессмысленное насилие. ¬се классы общества скат€тс€ до самого низкого уровн€ шудр (чернорабочих).  оровы станут похожи на коз, а ашрамы и храмы не будут отличатьс€ ничем от обычных
жилых домов. —емейные узы не будут выходить за рамки взаимоотношений между мужем и женой. Ѕольшинство растений и трав станут очень крохотными, а деревь€ полностью преврат€тс€ в карликовые. ¬ облаках будут непрестанно сверкать молнии, а люди по качествам станут не лучше ослов. ¬ это врем€ на «емлю €витс€ ¬ерховна€ Ћичность Ѕога...и сверкающим мечем уничтожит миллионы воров и грабителей, осмелившихс€ р€дитьс€ в одежды царей.


√Ћј¬ј 3

"Ѕ’”ћ»-√»“ј "


25. ¬ век  али люди, как правило, очень жадные, отличаютс€ ужасным нравом и полным отсутствием милосерди€. ќни посто€нно дерутс€ друг с другом безо вс€кого повода. Ќеудачливые и одержимые материальными желани€ми, люди  али-юги почти поголовно - шудры (чернорабочие) и варвары.

30.  огда наступает век  али, на «емле воцар€етс€ обман, ложь, лень, сонливость, насилие, подавленность, скорбь, замешательство, страх и бедность.

31. ѕод вли€нием присущих  али-юге неблагопри€тных качеств, люди станут недальновидными, неудачливыми, прожорливыми, похотливыми и крайне бедными. ∆енщины, потер€в целомудрие, начнут свободно переходить от одного мужчины к другому.

32. ¬ городах наступит засилье воров и мошенников, ¬еды будут искажены измышлени€ми атеистов, политические лидеры будут буквально есть живьем своих подданных, а так называемые св€щенники и интеллигенты будут рабами своих желудков и половых органов.

34.∆енщины сильно уменьшатс€ в размерах, они будут слишком много есть, рожать больше детей, чем могут прокормить, и потер€ют вс€кую стыдливость. ќни приобретут такие отвратительные качества, как склонность к воровству и обману и ничем не обузданную наглость, а речь их будет всегда резкой и грубой.

35. ѕредприниматели будут заниматьс€ торговлей по мелочам и зарабатывать на жизнь обманом. Ћюди не будут считать зазорным зарабатывать на жизнь любыми отвратительными способами, даже если дл€ этого не будет никакой веской причины.

36. —луги будут покидать своих обанкротившихс€ хоз€ев, даже если те и отличались безупречным нравом и были св€тыми людьми. ’оз€ева будут выгон€ть своих престарелых слуг, даже если они и служили их семье верой и правдой на прот€жение поколений.  оров будут бросать на произвол судьбы или убивать, как только те будут переставать давать молоко.

37. ћужчины в  али-югу будут совершенно жалкими создани€ми, наход€щимис€ под властью женщин. ќни будут покидать своих отцов, братьев и других родственников и друзей, и вместо этого проводить врем€ в компании сестер и братьев своих жен. »х представлени€ о дружбе будут основыватьс€ исключительно на сексуальных отношени€х.

38. Ѕескультурные люди будут от имени Ѕога собирать милостыню и зарабатывать себе на жизнь, просто р€д€сь в одежды монахов и игра€ в показную отреченность. Ќе имеющие никакого представлени€ о религии люди будут осмеливатьс€ разглагольствовать с высоких помостов и трибун о религиозных принципах.

39-40. ”мы людей в  али-югу пребывают в посто€нном возбуждении. Ќаселение будет измождено голодом и непосильными налогами и будет пребывать в посто€нном страхе засухи. ” них не будет подход€щей одежды, пищи и пить€, они не будут иметь возможности как следует отдохнуть, вымытьс€ или вступить в половые отношени€. Ќа их телах не останетс€ почти никаких украшений. “ак постепенно люди  али-юги будут
все больше походить на одержимых духами.

41. ¬  али-югу люди будут ненавидеть друг друга просто из-за нескольких монет. ќтбросив за ненужностью дружеские взаимоотношени€ с окружающими, они будут готовы без колебаний расстатьс€ со своей жизнью и даже убить собственных родственников.

42. Ћюди перестанут защищать своих престарелых родителей, детей и достойных жен. Ќичто не будет заботить их, кроме удовлетворени€ собственного желудка и половых органов.

43. ќ царь, в век  али разум людей будет сбит с толку атеистической пропагандой и почти никто не будет совершать жертвоприношени€ ¬ерховной Ћичности Ѕога. ’от€ все великие личности, повелевающие ¬селенной, склон€ютс€ к лотосным стопам ¬ерховного √оспода, жалкие и ничтожные люди века  али не будут следовать их примеру.

51. ћой дорогой царь, хот€  али-юга - это океан недостатков, у него все-таки есть одно замечательное свойство: просто повтор€€ маха-мантру ’аре  ришна, можно избавитьс€ от материальных пут и вознестись в духовное царство.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 19:49ссылка
Ќачало  али-…”√»

18 феврал€ 3102 года до н.э.  али-…”√ј началась на поле битвы  урукшетра когда две армии сошлись дл€ битвы. ¬ это врем€ было затмение —олнца и  ришна пропел свою √итопанишаду (известную как Ѕхагавад √ита).
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 19:50ссылка
 јЋ»-…”√ј » –≈јЋ№Ќџ≈ —ќЅџ“»я

ЎЅ-12.гл.2(ѕризнаки  али-юги)т.12-16.

"— течением времени, когда век  али подойдет к концу, тела всех созданий
будут сильно уменьшены в размере, и религиозные принципы последователей
варнашрамы будут загублены до конца. ѕуть ¬ед будет полностью забыт в
человеческом обществе, и так называема€ религи€ будет главным образом
атеистичной. ÷ари большей частью будут ворами, професси€ми людей станут
воровство, ложь и наглость, и все общественные классы опуст€тс€ до самого
низкого уровн€ шудр.  оровы будут подобны козлам, духовные жилища не будут
отличатьс€ от мирских домов ... большинство растений и трав будут
крошечными, и все деревь€ будут выгл€деть, как карликовые деревь€ шами.. ".
===================================================================
¬ —Ўј среди населени€ растет попул€рность карликовых коров

¬ —Ўј среди населени€ растет попул€рность карликовых коров. ƒжуди ƒрессер
знает, что больше - это не значит лучше, особенно когда речь заходит о
скоте. Ќа ее ранчо в ƒенвилле живут шесть миниатюрных ангусских коров.

ƒрессер начала выращивать и продавать выведенных в јвстралии животных ради
интереса около двух лет назад и уже считает своих питомцев частью семьи,
сообщает Contracostatimes.

.. ангусские карликовые коровы вес€т 250-350 кг. –анчо ƒрессер сейчас
€вл€етс€ одним из 11 хоз€йств с мини-коровами в  алифорнии.

¬ мире существуют около 26 пород карликового рогатого скора. ќни
выращиваютс€ в основном в качестве домашних любимцев.

»нтерес к карликовому скоту растет, поскольку все больше семей переезжают в
пригород, а крупных участков под ранчо становитс€ меньше, говорит –ичард
√редвол. Ѕывший профессор владеет одним из самых крупных и старинных ранчо
карликового скота в стране исследовательским центром.

¬ самом деле, 80% его животных продаютс€ в качестве домашних любимцев.
ќстальных покупаютс€ заводчики дл€ выставок, в качестве миниатюрных молочных
коров, а также дл€ ферм, специализирующихс€ на производстве полностью
натурального м€са.

√редвол, основатель ћеждународного общества разводчиков миниатюрного скота,
полагает, что рынок мини-скота растет на 10-20% с тех пор как он начал этот
бизнес 35 лет назад. ѕо его оценкам в —Ўј имеютс€ около 1000 мини-коров.

√редвол говорит, что в основном миниатюры покупают женщины: "»м не нужно
большое животное. »м нужно нечто из€щное, нежное, к чему они могут
относитьс€ как к домашнему любимцу".

¬ теории мини-коровы могут быть экономически выгодными дл€ м€сной
промышленности, они меньше ед€т и занимают меньше места, однако принос€т
больше м€са. Ќапример, дл€ выращивани€ дес€ти маленьких коров весом по 300
кг кажда€ необходимо 2 га земли, в то врем€ как на этой же площади можно
вырастить лишь двух обычных.  роме того, они нанос€т меньший ущерб
окружающей среди, а также отличаютс€ более покладистым характером.
==========================
¬ »ндии вывели породу карликовых коров ростом 90 см

¬ »ндии, где корова €вл€етс€ св€щенным животным, вывели новую карликовую
породу - ростом не выше 90 сантиметров, сообщает индийска€ газета The Hindu.
Ќова€ порода выведена лабораторией генетики —ельскохоз€йственного
”ниверситета в  ерале, штате, расположенном на юге »ндии, передает –»ј
"Ќовости".

ѕервые карликовые коровы уже успели дать потомство - на фото, помещенном в
газете в разделе "Ќаука и технологии", рыжий новорожденный теленок,
напоминающий олененка, но на более коротких ножках, сосет материнское
молоко. ¬сего же стадо карликовых коров насчитывает около 100 особей.

 оровы-лилипуты дают от двух до трех с половиной литров молока в день с
высоким содержанием жира. »х молоко используетс€ главным образом дл€
изготовлени€ препаратов традиционной индийской медицины - аюрведы.

”ченые утверждают, что коровы-крошки обладают высокой сопротивл€емостью к
болезн€м и не требуют большого количества пищи.

—танут ли карликовые коровы попул€рны в »ндии, пока трудно прогнозировать.
”ниверситет только объ€вил о продаже карликовых тел€т дл€ фермерских
хоз€йств по цене немногим больше $100 за голову.

NEWSru.com
“ать€на_Ќоволодска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 18:07 (ссылка)
я бы тоже почитала с интересом, тем более, что € только начинаю все это постигать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 15:17ссылка
вот как раз выше в комментах описано пошире))
Galina63   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 23:28 (ссылка)
—пасибо,прочитала с большим интересом,узнала много нового,но коровы весом 250 -350кг,это не маленькие,вес барана около 50кг,вес козы 30-35 кг ,так что коровы с таки весом,вполне нормальные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
х_Ћюс€_х   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 02:29 (ссылка)
 али-юга закончилась, что и было отпраздновано во всех ведических сообществах)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 15:18ссылка
хорошо, если так))
ѕерейти к дневнику

—реда, 11 »юл€ 2012 г. 05:50ссылка
¬ас кто-то обманул. Ёто наверное некие сектанты неоиндуизма отпраздновали. :-)) но не ¬едические последователи.
х_Ћюс€_х   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 19:02 (ссылка)
хорошо, но...так как рождаетс€ день постепенно, так и будут происходить перемены постепенно, ѕрирода все поставит на свои места,дл€ того, чтоб изменить сознание людей их отношение к себе, к окружающим, к окружающей среде будут вот такие происшестви€, что мы можем сделать? начать с себ€, успокаивать нервную систему и мысли, лучше медитировать и расслабл€тьс€, развивать в себе доброту, дружелюбие, избавл€тьс€ от негативных мыслей, если дети не слушаютс€ их наказывают, то, как отнеслись к пострадавшим сами люди, дружелюбным не назовешь, ѕрирода-мать научит
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 16 »юл€ 2012 г. 13:50ссылка
да, жизнь научит
х_Ћюс€_х   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2012 г. 20:21 (ссылка)
да, кстати, по ведическому календарю сейчас 5 тыс€ч какой-то, не помню точно),но если это принципиально, могу гл€нуть, а по поводу конца света чего переполох, ¬ы все пропустили, он был в марте этого года! почему нет переполоха о конце мес€ца? живите и радуйтесь жизни, все будет хорошо)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
х_Ћюс€_х   обратитьс€ по имени —реда, 11 »юл€ 2012 г. 19:57 (ссылка)
¬се правильно, он и был), ну как конец мес€ца, конец недели)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку