-¬сегда под рукой

курс »«ќЅ»Ћ»≈ ƒ≈Ќ≈√
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -ћетки

enigma анекдоты астрологи€ афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гармони€ гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовна€ практика душа единство желани€ женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красива€ музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитаци€ методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношени€ ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дн€ релакс рецепты ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдани€ судьба счастье техники торсунов удача ум упражнени€ успехи успехи и отзывы учитель формула счасть€ форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в esoterick

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74125


ѕритча о любви и мудрости: ћастер и ученик

¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 14:08 + в цитатник

01. ѕритча про мастера и ученика (414x312, 41Kb)

ƒавно не выкладывал притч, исправл€юсь и буду наверстывать упущенное:)

 

ѕритча о любви и мудрости: ћастер и ученик

 

ќднажды к искусному мастеру, который занималс€ возделыванием прекраснейших садов, пришЄл человек. ћастер был стар, но за всю свою жизнь он так и не встретил ученика, достойного освоить его ремесло. » вот, когда времени у него осталось совсем мало, его хороший друг из далЄкой страны прислал ему подход€щего ученика. “ак они встретились, и обучение началось.

”ченик попросил мастера научить его основам своего ремесла. ќн спросил:
- ћастер, с чего мне начать?
- ƒл€ начала понаблюдай за мной, сохран€€ молчание: ты должен изучить и пон€ть то, что же €вл€етс€ главным источником жизни дл€ растений. Ќа это € даю тебе один день. ≈сли ты справишьс€  с этим заданием и дашь правильный ответ, то приступим к следующему заданию.

Ќа рассвете ученик прин€лс€ изучать, что же €вл€етс€ главным источником жизни дл€ растений. » уже к вечеру, довольный своим наблюдением за работой мастера, ученик прин€лс€ объ€сн€ть то, что он смог пон€ть, наблюда€ за мастером.

 огда они сели ужинать, любу€сь прекрасным закатом и совершенством созданного мастером сада, ученик сказал:
- ¬сЄ просто, € целый день наблюдал за тобой, учитель, и пон€л, что главным источником жизни дл€ растений €вл€етс€ проста€ вода, ведь ты почти целый день поливал каждое растение в саду.

Ќа что, мастер ответил:
- ’орошо. я уже стар и если ты действительно уверен, что главным источником жизни дл€ растений €вл€етс€ вода, завтра ты сам начнЄшь поливать мой сад из колодца, который € выкопал в центре сада ещЄ в молодости. “ы будешь поливать растени€ в саду всю неделю, а когда € вернусь, мы посмотрим, главное ли вода дл€ жизни растений.

Ќа рассвете, садовник пошел в соседнюю деревню, навестить родственников, а ученик приступил к поливке сада.


ѕрошла недел€, и садовник вернулс€ в назначенный час, как и обещал. ¬месте с учеником они стали ходить по своему саду и тщательно разгл€дывать все растени€. » мастер увидел, что возле колодца с водой растени€ начинали загнивать на корню, а те что, росли по кра€м, погибали от засухи. » лишь те растени€, которые росли посередине, чувствовали себ€ нормально, продолжа€ развиватьс€ и расти правильно.

ћастер посмотрел в глаза ученику и спросил:
- ¬ чЄм тво€ ошибка?
”ченик опустил голову и ответил:
- ”читель € старалс€, как мог, всю неделю, а в чЄм ошибка - € не понимаю.
“огда, мастер спросил:
- –асскажи подробнее, как ты поливал мой сад?

» ученик рассказал, опустив глаза от стыда.
- “ак как колодец находитс€ в центре сада, € поливал, начина€ от колодца. –астени€, которые расположены в середине сада, € поливал уже меньше, так как доставить к ним воду уже т€желее. ј растени€, наход€щиес€ наиболее далеко от колодца, мне было совсем лень поливать, так как туда донести воду ещЄ т€желее.

ћастер улыбнулс€ и мудро ответил:
- ¬ этом твой самый главный урок в жизни. “вою лень вполне можно победить мудростью. “ы совсем не понимаешь значени€ слова «ћ≈–ј». ѕервое: Ќе стоило начинать поливать первыми те растени€, которые наход€тс€ ближе к колодцу, их ты смог бы полить в самом конце, даже если бы ты совсем выбилс€ из сил. ¬торое: Ќе стоило набирать полные ведра воды, когда идЄшь к самому краю сада, лучше сходить два-три раза и при этом, не надрыва€сь, выполнить задуманное, чем надорватьс€ с полными вЄдрами не дойд€ и до середины пути выбитьс€ из сил. “ретье: так как ты сохранил треть моего сада, ты можешь продолжать обучение и исправить свою ошибку.

—уть притчи этой в том, что вода, которой питаютс€ растени€ – это Ћюбовь. ”читель – это Ѕог. ”ченик – это человек, ищущий и прос€щий у Ѕога мудрости. ѕрекрасные растени€ и сад - это окружающие его люди, за которыми следит и поддерживает их жизнь сам Ѕог.  олодец  в данной притче – это источник бесконечной божественной Ћюбви.

»сточник (оригинальна€ запись) ћудра€ притча о мастере и ученике на сайте эзотерики.

ƒавайте погрузимс€ еще чуть глубже в эту притчу. ћудра€ Ћюбовь – это любовь не способна€ навредить ни вам, ни окружающим. ≈сли вы, надрыва€сь, удел€ете какому-то человеку чрезмерную любовь – он зазнаЄтс€ и становитс€ высокомерным («гниение растени€»). ≈сли вы из лени и праздности удел€ете любви кому-то, меньше, чем необходимо – тот человек страдает от еЄ недостатка, становитс€ злым и раздражительным («засыхание растени€»). Ќо, если вы с мудростью удел€ете любви столько, сколько достаточно, в меру – тогда человек любит вас, так же как и вы его, и способен отблагодарить вас ответной красотой и любовью (« расивое здоровое растение»).

–убрики:  ћудрость, цитаты, афоризмы
ћетки:  

ѕроцитировано 15 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м



shapo4ka90   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 15:17 (ссылка)
спасибо))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 16:25ссылка
всех благ!:)
zuza94   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:18 (ссылка)
¬сЄ пан€ла: не утопить в любви никого)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:34 (ссылка)
’ороша€ притча! ѕоучительна€!
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:28ссылка
всегда пожалуйста))
Agnishanti   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 19:43 (ссылка)
—пасибо за актуальную притчу :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:28ссылка
на здоровье))
Antonina-Dol   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 20:36 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:28ссылка
не нужно картинок
јнжеличка   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 22:36 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:28ссылка
пожалуйста
Ќј“јЎ≈Ќ№ ј69   обратитьс€ по имени —реда, 25 ƒекабр€ 2013 г. 00:25 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:28ссылка
всегда пожалуйста
Cathrinez90   обратитьс€ по имени —реда, 25 ƒекабр€ 2013 г. 04:29 (ссылка)
«амечательна€ притча!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
»¬јЌќ¬ј_√јЋ»Ќ”Ў ј   обратитьс€ по имени —реда, 25 ƒекабр€ 2013 г. 12:26 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:29ссылка
заходите почаще))
Ќиди   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ƒекабр€ 2013 г. 11:54 (ссылка)

716528078 (652x454, 857Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Lenavolgina   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 январ€ 2014 г. 23:50 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ќаташаскит   обратитьс€ по имени ќ любви —уббота, 08 ‘еврал€ 2014 г. 14:14 (ссылка)
’орошие притчи, через них становитс€ пон€тен правильный поступок и закон различени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку