-¬сегда под рукой

курс »«ќЅ»Ћ»≈ ƒ≈Ќ≈√
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -ћетки

enigma анекдоты астрологи€ афоризмы аюрведа беседы с богом благость бог болезни веды видео вода гармони€ гороскоп демотиваторы деньги дуальности духовна€ практика душа единство желани€ женщины животные жизнь здоровье иллюзии истина карма картинки котоматрица коты и кошки красива€ музыка красивый ролик красота лечение любовь мантры медитаци€ методы молитва мотиваторы мудрость мужчины мысли настроение новый год отзывы отношени€ ошо питание позитив позитивные мотиваторы практика приколы прикольные картинки прикольные фото природа притча проблемы пробуждение проработка дуальностей просветление просветление за полчаса путь режим дн€ релакс рецепты ролик самопознание свобода смерть советы сознание сон способы статусы стихи страдани€ судьба счастье техники торсунов удача ум упражнени€ успехи успехи и отзывы учитель формула счасть€ форум фото фотоприколы цитаты человек эго эгоизм эзотерика экадаши юмор юмор одной строкой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в esoterick

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74122

ћедитаци€ на „истое —ознание

ѕонедельник, 28 ћарта 2016 г. 21:22 + в цитатник

ћедитаци€ на „истое —ознание (479x337, 17Kb)

Ёто медитаци€ высшего уровн€, сама€ эффективна€ дл€ очищени€ сознани€.

¬озможно, некоторые моменты в статье будут не совсем пон€тны, но они про€сн€тс€ по мере практики. »ли же можно задать вопросы.

 

ћедитаци€ на „истое —ознание

 

"—ознание – это всЄ, что есть. ѕро€вл€€ себ€ по-разному, оно не перестает быть —ознанием".

¬начале идет подготовка – теори€, затем практика – медитаци€ на чистое сознание и еще пару техник.

Ѕольшинство людей, а точнее почти все, абсолютно убеждены, что этот мир реален. я сразу скажу, что этот мир существует лишь в воображении, он подобен сну, миражу или галлюцинации. Ёто утверждение должно отсе€ть 99% людей. ƒальнейший разбор этой темы, и особенно ваше самосто€тельное честное исследование или попытки выполн€ть предложенную медитацию, может сильно вас расстроить. ¬ любом случае, внимательно прочитайте стр. ѕредупреждение, и поймите: если ваша крыша поедет, что вполне может быть, то винить будет некого. “акже рекомендую прочитать другие статьи на сайте самопознани€, на некоторые из которых € даю ссылки пр€мо здесь.

“еори€ „истого —ознани€

»так, начнем с самого начала: »значально и всегда есть „истое —ознание. ¬сЄ остальное, когда оно есть, €вл€етс€ лишь мимолетным воображением „истого —ознани€, то есть, не обладает реальным существованием, хот€ и состоит из того же самого «материала» – —ознани€. ¬ымышленные вещи не €вл€ютс€ реальностью, потому что не обладают независимым бытием. ¬ы можете закрыть глаза и нафантазировать себе что угодно (во сне или бодрствовании, не важно), и даже переживать это с €ркими правдоподобными воспри€ти€ми, но можете ли вы назвать эту иллюзию реальностью только потому, что там есть реалистичные воспри€ти€?

—ледует заметить, что всЄ, что € говорю, €вл€етс€ лишь концепцией, то есть, способом описани€. Ќикто никогда не изрек »стину; на Ќее можно только указать с помощью концепций. ѕоэтому слова «„истое —ознание» не передают »стину, а лишь направл€ют внимание. —оответственно, не нужно верить концепци€м (чем занимаютс€ почти все «мысл€щие существа»), они лишь указатели. ÷ель медитации – постижение “ого, что находитс€ за пределами ограниченных слов и концепций. ƒругими словами, высшей целью медитации €вл€етс€ самопознание.

 огда € говорю „истое —ознание, € имею в виду то Ѕытие, которое невозможно описать словами, и которым мы все €вл€емс€, зна€ это или не зна€. Ёто Ѕытие не имеет никаких физических или духовных характеристик и не содержит двойственности, поэтому его условно называют „истым —ознанием, Ѕрахманом, Ќепро€вленным, и другими словами.  огда ќно про€вл€етс€ (как бы пробуждаетс€, выходит из статичного недвойственного состо€ни€), это выгл€дит как »гры —ознани€. “ем не менее, при этом ќно не перестает быть —обой.

јтман (джива, индивидуальное сознание, душа) – это то же самое „истое —ознание, только осознающее себ€. ¬ этом вс€ разница. „истое —ознание не содержит двойственности, оно «непро€вленное», поэтому оно не осознаЄт своего существовани€, в отличие от дживы. Ёто можно сравнить с океаном: океан един, это всЄ – вода, котора€ недвойственна (нет ничего кроме воды), но когда на поверхности океана по€вл€ютс€ волны (дживы), создаетс€ видимость отдельных существ, у которых возникает самоосознание. Ёто индивидуальное самоосознание подобно отражению волны в воде океана. «атем происход€т дальнейшие »гры —ознани€, о которых € уже писал.  огда волна успокаиваетс€ и «уходит обратно вглубь океана», туда, где нет поверхностного движени€ волн, самоосознание плавно исчезает, что, кстати, происходит каждую ночь во врем€ глубокого сна.

“аким образом, на данном примере мы можем увидеть, что на самом деле никогда не существовало ничего, кроме океана, что кажуща€с€ множественность волн €вл€етс€ лишь временным про€влением океана, которое не имеет совершенно никакой независимости в своем про€влении, и про€влено только на поверхности. ќкеан от этого не перестает быть океаном, он не тер€ет своей недвойственной сути. “о же самое касаетс€ —ознани€ – оно всегда остаетс€ —ознанием, про€вл€ющимс€ «на поверхности» как множество, но при этом всегда остава€сь недвойственным (единым) и непро€вленным в своей глубине. “акое видение истины именуетс€ просветлением – осознанием того, что есть на самом деле. » предложенна€ медитаци€ поможет приблизитьс€ к этой истине.

—лепа€ вера и разоблачение лжи

ѕерейдем от абстракций к конкретике. ¬озьмите свою собственную жизнь.

¬ чем вы можете быть абсолютно уверены пр€мо сейчас и в любой другой момент? ѕомедитируйте на это. Ѕудьте честны с самим собой. Ёто ваш поиск, здесь нет смысла халтурить: вы делаете это дл€ себ€. Ќе торопитесь. Ёта медитаци€ – ключ к самопознанию. Ѕолее того – это единственный надежный ключ. Ёто ключ, отпирающий дверь »стины.

ѕросто спросите себ€: «„то € знаю наверн€ка? „то истинно дл€ мен€ в любой момент времени? ¬ чем € могу быть уверен абсолютно и всегда?», и найдите это. ƒаже если вам понадобитс€ дл€ этого вс€ жизнь.  онечно, если вас интересует истина. ѕотому что, на самом деле, большинство людей истиной не интересуютс€. ƒаже те, кто €кобы ищет истину, вполне будут удовлетворены и остав€т свои поиски, как только обретут здоровье, успех, любовь или какие-то еще мирские или «высокодуховные» вещи. ≈сли обретут.

»так, что дл€ вас абсолютно неопровержимо в любой момент, в том числе в моменте сейчас? „то неизменно и абсолютно очевидно?  ¬ чем нет ни малейших сомнений?

ѕо мере того, как вы будете честно исследовать эти вопросы, отсеютс€ многие сомнительные и откровенно лживые ответы. ‘актически, вам предстоит разгрести гору лжи, котора€ начала свое существование с самого первого момента возникновени€ иллюзорной двойственности. ¬ам придетс€ выбросить в мусорку кучу убеждений и предположений о себе. ѕересмотреть и избавитьс€ от всех этих «прекрасных и милых сердцу» »ллюзий ∆изни. ”ничтожить слепую и ложную веру. —жечь в огне осознани€ массу заблуждений и бессмысленных допущений. ”брать из своей жизни сомнительные ориентиры и лживые авторитеты, в том числе и авторитет своего собственного ума. ќтбросить массу философских и религиозных догм, систем и мировоззрений. » даже поставить под сомнение свое-собственное-отдельное-независимое существование.

÷ена »стины – все эти иллюзии, которые кажутс€ реальностью, в которой мы привыкли жить, и которую уже давно не подвергаем сомнению.

 онечный результат этой практики разоблачени€ лжи – исчезновение веры в то, что иллюзии €вл€ютс€ реальностью, и, с другой стороны, осознание, что я ≈сть —ознание. ѕока что дл€ вас это, возможно, просто концепци€, и она лишь указывает направление, служит ориентиром. Ќо даже это концептуальное понимание чрезвычайно полезно, так как приближает к истине, позвол€€ уже сейчас быть как бы «одной ногой там».

¬ этом процессе самопознани€ может хорошо помочь техника стирани€ личности и личной истории.  онечно же, и другие техники и медитации, предложенные в статье «ƒуховна€ практика», могут здорово помочь, как и техники продвинутых уровней. √лавное в этом деле – искренний поиск, честность с самим собой и готовность расстатьс€ с иллюзи€ми ради постижени€ истины и обретени€ (осознани€) своей вечной природы чистого сознани€.

ƒва простых факта

–ано или поздно вы обнаружите, что всЄ, что вы можете абсолютно уверенно за€вить себе в любой момент – это «я есть, € - воспринимающее сознание». Ёто просто чувство собственного быти€, знание, что «€ существую, воспринимаю, осознаю». Ёто факт є1, самый главный. ƒополнительно к этому «я ≈сть», вы можете также сказать, что есть ѕоток ¬оспри€тий, и это факт є2, менее существенный. “о есть, фактически, вы можете быть уверены только в двух вещах: «я ≈сть» и «≈сть воспри€ти€». ¬ера в то, что какие-то воспри€ти€ (а это могут быть любые мысли, эмоции, убеждени€, ощущени€ себ€ кем-то и каким-то, и т.д.) €вл€ютс€ истиной – это всего лишь слепа€ вера. ¬ы не сможете этого доказать. ѕопробуйте. » вы всегда будете возвращатьс€ только к этому простому и абсолютному факту: «я ≈сть». ќстальное временно и недоказуемо. ј потому сомнительно. ј значит, нет смысла этому верить. ѕо крайней мере, выполн€€ медитацию, мы не будем слепо верить недоказуемым вещам.

Ќемного углубимс€. Ётот абзац – дл€ очень продвинутых искателей, которые готовы рискнуть даже самой твердой верой (в реальность этого мира) ради постижени€ »стины. –ечь идет о недоказуемости происход€щего, о сомнительности существовани€ мироздани€. ¬ам кажетс€, что весь этот «объективный мир» действительно объективный? ¬ы думаете, что с вами, как отдельным существом (человеком), случаютс€ все эти вещи в этом «внешнем мире»? » что этот мир действительно реальный? » что все эти «другие люди» тоже реальны, тоже €вл€ютс€ отдельными и свободно (или не очень свободно) мысл€щими существами? „то заставл€ет вас так считать? ¬едь вы никак не можете доказать себе, что это так. Ќо вы думаете, что можете. ƒаже если вы уже не слишком-то довер€ете своим собственным изменчивым воспри€ти€м, вы думаете примерно так: «другие люди вид€т мир и его объекты такими же, как вижу €, а значит этот мир действительно реальный». » все бы хорошо, но вот вопрос: кто эти «другие»? ћожете ли вы доказать себе их реальность? ¬спомните свои ночные сны: там тоже было много «других», которые подтверждали реальность вашего сна, взаимодейству€ с вами, и это было чрезвычайно реально, не правда ли? ¬ы не сомневались в реальности ночного сна и его персонажей, совсем как сейчас не сомневаетесь в реальности «бодрствовани€». Ќо утром вы проснулись, и куда исчезли эти другие, которые были €кобы реально существующими людьми?  уда девалась та «реальность», которую воспринимали вы, и которую подтверждали они? Ѕыло ли это реальностью? »ли это было мимолетной иллюзией, фантазией, миражом, несмотр€ на его абсолютную реалистичность? “ак как же вы можете доказать себе, что происход€щее сейчас – реально? Ѕудьте честны с собой: никак. » это снова и снова возвращает вас к двум простым фактам, в которых вы можете быть уверенными всегда: «я есть» и «≈сть поток недоказуемых воспри€тий». ¬сЄ недоказуемое отбрасываетс€, и остаетс€ только несомненное «я ≈сть» – чувство быти€, присутствие, осознавание.

я ≈сть „истое —ознание. ћедитаци€

Ёта медитаци€ рекомендована в книге «…ога ¬асиштха», она также упоминаетс€ и рекомендуетс€ –аманой ћахарши, јннамалаем —вами, –амешем Ѕалсекаром и другими светилами адвайты.

ƒанна€ техника медитации представл€ет собой концентрацию внимани€ на идее «я ≈сть „истое —ознание», которую можно переформулировать любым другим подход€щим образом, например «я ≈сть Ѕрахман», «я не тело и не ум», «я есть “о», «я душа», «я есть чиста€ осознанность» и т.д.  аждый может подобрать себе ту формулировку, котора€ наиболее близка и пон€тна. √лавное здесь – не словесное выражение, а его смысл. —лова – это лишь указатели, важно понимать это.

Ћюба€ медитаци€ подразумевает осознавание, и в этой медитации нужно осознавать суть произносимого (вслух или мысленно) утверждени€. Ќеосознанное повторение не имеет большого смысла, поэтому не оставл€йте это на самотек, всегда возвращайте внимание к осознаванию смысла произносимого, при необходимости мен€€ формулировки, если старые приедаютс€ и больше не вызывают концентрацию внимани€ на идее «я ≈сть „истое —ознание». Ёто универсальна€ медитаци€, ее можно делать сид€, сто€, на ходу, лежа, за работой или отдыха€, с открытыми или закрытыми глазами, в любом состо€нии сознани€ и при любых обсто€тельствах. јннамалай —вами говорит, что это лучша€ мантра, лучша€ джапа (повторение имен Ѕога на четках) и лучша€ духовна€ практика. ќна проста, универсальна и максимально полезна дл€ очищени€ ума. ≈е используют до тех пор, пока сознание не сможет осознавать себ€ посто€нно, то есть, пока «€» не утвердитс€ в „истом —ознании. ѕосле этого необходимость такой медитации отпадает.

 ак это работает и почему? ƒругими словами, может ли така€ аффирмаци€ привести к истине? — помощью данной медитации ум фокусируетс€ на самой высшей и самой чистой идее, котора€ только возможна в рамках концепций. Ёта иде€ находитс€ даже выше гуны благости, не говор€ уже о других гунах. „истое —ознание вне гун, и практика отождествлени€ себ€ с Ѕрахманом постепенно будет убирать другие, противоречащие концепции. Ёто очистит сознание в достаточной мере, чтобы не просто отождествл€ть себ€ с Ѕрахманом на уровне мысли, но и увидеть это истинное тождество.

ƒл€ иллюстрации – небольша€ притча, показывающа€, как это работает. Ѕыл некий царь, который однажды, видимо, перебрал спиртного, и «стукнуло ему в голову», что он нищий. ќн почувствовал себ€ нищим и пошел по своему поместью в поисках цар€, чтобы тот дал ему милостыню.  онечно, выгл€дело это странно: царь, который ищет сам себ€, чтобы получить милостыню. » вот кто-то сказал ему: «“ак ты же и есть сам царь!» ќн сразу не поверил, начал ощупывать себ€, осматривать, бормотать «я - царь? –азве € царь? ’м, на мне царска€ одежда. Ќаверное, € царь…» ѕотом он подошел к зеркалу и, увидев свое отражение, вспомнил, что он таки царь. “ак напоминание о своем истинном тождестве приводит к исследованию и анализу, благодар€ которому и достигаетс€ осознание истинного положени€ дел.

¬ «…ога ¬асиштхе» сказано: «— чем отождествл€ешьс€, тем и становишьс€». ќтождествлени€ можно условно разделить на более истинные и менее истинные. Ќапример, наиболее близким к истине €вл€етс€ отождествление себ€ с душой (дживой, атманом), котора€, фактически, ничем не отличаетс€ от „истого —ознани€, за исключением наличи€ самоосознани€. ћенее истинным будут отождествлени€ с разумом, умом, и телом соответственно. “о есть, отождествление с телом – это самое ложное отождествление. —читать себ€ человеком – это совокупное отождествление, совокупность лжи. ѕолезно будет изучить статью «ѕрирода души», это поможет в медитации. “акже почитайте о природе ума и не попадайтесь в его ловушки.

≈ще раз хочу подчеркнуть, что медитаци€ на «я ≈сть „истое —ознание» - это не просто аффирмаци€, не просто бормотание, не просто мантра, это посто€нное направление и возвращение внимани€ к »стине, которую человек может поначалу не осознавать, но которую он исследует, изучает, анализирует, рассматривает с разных сторон, настойчиво пробива€сь сквозь разнообразный мусор ума. » это достигаетс€ благодар€ внимательному и осознанному повторению фразы типа «я есть Ѕрахман» или любой другой подход€щей с тем же смыслом.

Ёта медитаци€ со временем может стать «фоновой» и посто€нной, независимо от того, чем еще вы занимаетесь. „ем более чист ум, тем легче сознанию входить в состо€ние самоосознани€ и оставатьс€ в нем. Ќе ограничивайтесь несколькими минутами или даже часами в день, пытайтесь осознавать себ€ как чистое сознание посто€нно, непрерывно. Ќе переживайте, если поначалу это не получаетс€ легко, просто каждый раз возвращайте внимание на сам источник внимани€ – „истое —ознание.

 онцентраци€ сознани€ на себе самом (чистом сознании) – это высша€ медитаци€, самый чистый метод самоосознани€.

ћедитаци€ плюс разоблачение лжи

я рекомендую совмещать медитацию «я ≈сть „истое —ознание» с практикой разоблачени€ лжи, о которой писал выше, и это будет происходить естественным образом, так как обе техники гармонично дополн€ют друг друга.

¬ы концентрируете внимание на идее «я ≈сть „истое —ознание», и вскоре замечаете, что в уме всплывают различные вещи, как откровенный ничего не значащий мусор, так и идеи, противоречащие удерживаемой. ћусор просто игнорируетс€, и вы снова возвращаете внимание к медитации. ј противоречащие идеи сразу же подвергаютс€ сомнению, став€тс€ под вопрос: «ƒоказуемо ли это сейчас?». ≈сли это не доказуемо пр€мо сейчас, какой смысл в это верить и обращать на него внимание? ¬ы знаете, что есть только две вещи, которые легко доказуемы в любой момент времени: «я ≈сть» и «≈сть поток воспри€тий», а так как содержимое потока воспри€тий сомнительно, оно не достойно того, чтобы увлечь ваше внимание, поэтому вы возвращаетесь к изначальному неопровержимому «я ≈сть».

»спользуйте практику разоблачени€ лжи («ƒоказуемо ли это пр€мо сейчас?») каждый раз, когда вашим вниманием овладевает мысль, противоречаща€ идее «я ≈сть „истое —ознание». “аким образом вы будете практически сразу же возвращатьс€ к медитации на чистое сознание, не вовлека€сь в бесконечные мысли и ложные концепции.

Ќапример, вы удерживаете вниманием мысль «я ≈сть „истое —ознание», и вдруг приходит мысль «Ѕибли€ говорит, что € раб божий». ¬ы видите, что иде€ «€ есть раб божий» не соответствует идее «я ≈сть „истое —ознание», и поэтому задаетесь вопросом: «могу ли € сейчас сам себе доказать, что € раб божий?». ¬озможно, дальнейший анализ будет выгл€деть примерно так: «ƒл€ того, чтобы это доказать, р€дом должен быть Ѕог, которого € должен видеть, и еще € должен предельно отчетливо чувствовать себ€ его рабом, беспрекословно исполн€€ его волю, и кристально €сно осознава€ это. Ќо так как ничего из этого не происходит, € не могу доказать себе, что € раб божий, поэтому в данный момент эту идею можно оставить в стороне и вернутьс€ к медитации на чистое сознание». ѕодобным же образом вы избавл€етесь от огромного множества других вещей (концепций, представлений, верований, заблуждений и т.д.), которые невозможно доказать, но в которые вы раньше привыкли слепо верить. ќтбрасыва€ все эти недоказуемые вещи, вы посто€нно возвращаетесь к двум простым фактам – «я ≈сть» и «≈сть воспри€ти€ сомнительного характера» – и продолжаете медитацию на чистое сознание.

¬о врем€ медитации будут также всплывать различные отождествлени€ типа «€ ______(им€)», «€ тело», «€ ум», «€ муж/жена/сын/дочь/», «€ директор/рабочий/ученик», «€ такой-то» и т.д. ¬ таких случа€х достаточно заметить, что все эти отождествлени€ базируютс€ на чувстве «я ≈сть» и растут из него, а дальнейшие отождествлени€ (кто € и что €) или уточнени€ (какой € есть) – это уже относитс€ к временному положению вещей.  огда-то вы осознаете, что вы не тело, не ум, и не что-либо еще в этом феноменальном мире грез. “аким образом, вы отдел€ете чистое «я ≈сть» от «ѕотока воспри€тий», в котором и возникают все эти дополнени€ и временные уточнени€ к «я ≈сть». Ёта техника отделени€ «я ≈сть» от потока воспри€тий упоминаетс€ также в статье «”пражнение я ≈сть».

ƒл€ цели медитации лучше объ€вл€ть ложью все (всплывающее в уме), что невозможно доказать пр€мо сейчас, чем считать истиной что-то, что казалось фактом ранее, но недоказуемо в насто€щем. Ѕлагодар€ принципу «всЄ, что недоказуемо пр€мо сейчас - ложь», вы будете отбрасывать всЄ сомнительное, оставл€€ только то, в чем абсолютно уверены и что истинно всегда. Ёто наиболее чистый вид медитации.

» пусть вас не пугает большое количество отвлекающих мыслей, идей, убеждений, и прочего мусора. ¬се эти вещи воспринимаютс€ только потому, что отражают свет вашего сознани€, без которого они не существуют. ƒругими словами, поток воспри€тий как бы напоминает вам о том, что есть сознание, которое его воспринимает, и это сознание есть вы. ѕоэтому просто направл€йте внимание на себ€.

≈сли что-то непон€тно

ѕридерживайтесь простоты. ≈сли вы чувствуете, что какой-то материал, рекомендации или ситуаци€ непон€тны, возвращайтесь к сути медитации. —уть медитации такова: ”держивайте внимание на идее «я ≈сть „истое сознание», а когда заметили, что внимание ушло на что-то другое, просто возвращайте его. Ёто всЄ. ќстальное – лишь уточнени€ и дополнительные рекомендации, которые могут помочь.

 ак уже говорилось в статье «ѕрирода души», единственна€ функци€ души – воспринимать.  огда внимание направлено наружу, воспринимаютс€ внешние объекты.  огда внимание направлено само на себ€, возникает самоосознание. ƒанна€ медитаци€ и ставит целью самоосознание. ƒл€ этого внимание нужно отвести от внешних объектов (таких как тело, ум, эмоции, желани€, и всЄ остальное, в том числе воспри€ти€, получаемые через тело) и направить внутрь, на себ€, на сам факт «€ есть, и € осознаю».

ќсознайте факт осознавани€ (€ осознаю, что € осознаю), и затем осознавайте себ€ как чистое сознание.

ѕросто будьте этим самоосознаванием, это и есть переживание своей природы чистого сознани€ (на уровне души). ¬от и весь смысл этой медитации. ‘ормулировка типа «я ≈сть „истое —ознание» нужна только дл€ того, чтобы направить внимание в нужном направлении, и ни дл€ чего более. Ёто не аффирмаци€ дл€ ума или подсознани€, это инструмент наподобие зеркала, позвол€ющий сознанию правильно направить внимание, чтобы взгл€нуть на себ€.

¬опросы можно задать на форуме по ссылке ниже. “ам же можно обсудить статью и поделитьс€ своим опытом или успехами. ”спешных и познавательных медитаций!

»сточник ћедитаци€ на „истое —ознание (на форуме можно обсудить)

–убрики:  »нтересное, полезное, - разное
ћетки:  

ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћарта 2016 г. 10:20 (ссылка)
благо дарю !!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 31 ћарта 2016 г. 10:14ссылка
и ¬ам всех благ!
“рииночка   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ћарта 2016 г. 12:56 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 31 ћарта 2016 г. 10:14ссылка
успешных медитаций!
Akmaya   обратитьс€ по имени ƒобрый день! „етверг, 31 ћарта 2016 г. 09:59 (ссылка)
»нтересно....спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 31 ћарта 2016 г. 10:14ссылка
всегда пожалуйста!:)
Ipola   обратитьс€ по имени „етверг, 31 ћарта 2016 г. 16:20 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 04 јпрел€ 2016 г. 19:55ссылка
всегда пожалуйста:)
itast   обратитьс€ по имени —уббота, 02 јпрел€ 2016 г. 17:37 (ссылка)
—пасибо вам за релакс.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 04 јпрел€ 2016 г. 19:55ссылка
наслаждайтесь:)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку